![]() | Алексеева Елена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевые игры, дидактические пособия
Самая сложная и большая проблема в обучении детей дошкольного возраста - научить связно и выразительно говорить. Говорить - значит пользоваться устной речью, выражать свои мысли словами. Чтобы говорить, ребёнок должен владеть определенным запасом слов, активно... |
П. И. «Медведь и пчёлы» Цель: закреплять в речи произношение звука ж; формировать умение сочетать образно-игровые движения с произношением текста. Ход игры. Выбирается «медведь», остальные дети «пчелы». «Медведь» находится в берлоге ( специально отведенном... |
Прекрасна речь, когда она, как ручеек, Бежит среди камней чиста, нетороплива, И ты готов внимать ее поток и восклицать: «О, как же ты красива! » Е. Щукина. Грамотная речь – важнейшее условие всестороннего развития личности ребенка. Чем богаче и правильнее у... |
Развитие речи. Речевые игры, дидактические пособия
Программное содержание: учить способам обследования предмета ( ощупать, погладить) ; воспитывать умение при рассматривании игрушки называть ее цвет, размер, развивать речь, мышление, память. Методы и приемы: беседа о посуде, рассматривание предметов, установление... |
Правильная речь - весомое условие в становлении личности ребенка. Чем насыщенней и правильней речь ребенка, тем проще ему излагать свои идеи и мысли, у него появляется больше перспектив в познании окружающего его мира. Энергичней совершается его умственное и... |
Цель: Расширение словарного запаса. Совершенствование грамматического строя речи ( правильное использование и образование форм творительного и родительного падежей имён существительных, согласование прилагательных с существительными в роде, числе, падеже, образование... |
Игра «Один –много» Цель: Дифференциация существительных в именительном падеже, преобразование из единственного числа во множественное. Оборудование: картинки с разными предметами. Ход игры: Взрослый говорит, показывая картинку, где изображен один предмет, что здесь... |
![]() |
#игры ✿ "Кто кем ( чем) будет? " Игра хороша тем, что можно играть и компанией и вдвоем с ребенком где угодно. Задавайте друг другу вопросы, следите, чтобы малыш, отвечая на вопрос, грамотно склонял имена существительные. Кто кем будет: - яйцо - может... |
![]() |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Кто мы? Праволушарные или левополушарные?
26 июля 2024 в 20:30
Фотоотчёт с конкурса романса «Звуки усадьбы»
26 июля 2024 в 20:13
Художественно-эстетическое развитие в младшей группе
26 июля 2024 в 19:45
Фототчет о тематическом дне «День цветных мелков»
26 июля 2024 в 19:42
Аппликация «Корова». Фотоотчет
26 июля 2024 в 19:35