Межидова Яхита. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевые игры, дидактические пособия
Дидактическое пособие по развитию речи "Поляна сказок" представляет собой папку, которая трансформируется в ширму или планшет. В виде ширмы его можно использовать на... |
Правильная речь - весомое условие в становлении личности ребенка. Чем насыщенней и правильней речь ребенка, тем проще ему излагать свои идеи и мысли, у него появляется больше перспектив в познании окружающего его мира. Энергичней совершается его умственное и... |
Речь – это одна из самых важных психических функций человека, это возможность развития собственной личности, своего внутреннего «Я», а так же возможность взаимодействия при помощи диалога с другими личностями, осознание себя в обществе. Овладение связной устной... |
Развитие речи. Речевые игры, дидактические пособия
#игры ✿ "Кто кем ( чем) будет? " Игра хороша тем, что можно играть и компанией и вдвоем с ребенком где угодно. Задавайте друг другу вопросы, следите, чтобы малыш, отвечая на вопрос, грамотно склонял имена существительные. Кто кем будет: - яйцо - может... |
ИГРА «ТЕРЕМОК»». Стоит в поле теремок он не низок не высок. Кто в теремочке живет, кто в невысоком живет? Достаем предметную картинку – например - утюг. Дети называют предмет. В. Я - утюг! Нет никого! Буду здесь жить. ( стучит первый игрок ) кто там? Д. Это я –... |
Игра «Один –много» Цель: Дифференциация существительных в именительном падеже, преобразование из единственного числа во множественное. Оборудование: картинки с разными предметами. Ход игры: Взрослый говорит, показывая картинку, где изображен один предмет, что здесь... |
Игра «Солнышко» для развития речевого дыхания. Для чёткого и правильного произнесения звуков, для того, чтобы речь была плавной и выразительной, необходимо хорошо... |
Цель: Расширение словарного запаса. Совершенствование грамматического строя речи ( правильное использование и образование форм творительного и родительного падежей имён существительных, согласование прилагательных с существительными в роде, числе, падеже, образование... |
Программное содержание: учить способам обследования предмета ( ощупать, погладить) ; воспитывать умение при рассматривании игрушки называть ее цвет, размер, развивать речь, мышление, память. Методы и приемы: беседа о посуде, рассматривание предметов, установление... |
П. И. «Медведь и пчёлы» Цель: закреплять в речи произношение звука ж; формировать умение сочетать образно-игровые движения с произношением текста. Ход игры. Выбирается «медведь», остальные дети «пчелы». «Медведь» находится в берлоге ( специально отведенном... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия с детьми старшей группы на тему «Краски...
23 ноября 2024 в 22:32
«Возрастные особенности ребенка 4–5 лет»
23 ноября 2024 в 22:30
Мастер-класс: «Свит-дизайн. Цветочная композиция»
23 ноября 2024 в 22:23
Сценарий нового года в старшей группе
23 ноября 2024 в 22:21
«Методические рекомендации для воспитателей в работе с...
23 ноября 2024 в 22:17