Приложение МААМ

Перминова Мария. Блог

Автор блога: Перминова Мария
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект индивидуального занятия Автоматизация звука [р] в словах, предложениях, чистоговорках
Конспект индивидуального занятия: Автоматизация звука [Р] в словах, предложениях, чистоговорках Форма работы: индивидуальная. Этап работы: автоматизация звука «Р» в словах, в предложениях, в чистоговорках. Цель: формировать умение произносить звук «Р» в словах....

Игровые приемы в коррекции звукопроизношения
Игровые приемы в коррекции звукопроизношения Иногда у детей, имеющих недостатки речи, отмечаются различные сопутствующие и вторичные отклонения в развитии нервно-психической сферы. К ним относятся отрицательные личностные проявления, нарушения эмоционально-волевой...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука в словах и предложениях [Р]»
Индивидуальное занятие ( дислалия) Тема: Автоматизация звука "Р" Лексическая тема: "На рыбалке" ЦЕЛИ: автоматизация произношения звука [р] на материале лексической темы «На рыбалке». Задачи: Способствовать закреплению правильного четкого произношения звука...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект занятия «Гласные и согласные звуки и буквы. Дифференциация букв, имеющих оптические и кинетические сходства»
Конспект подгруппового коррекционного занятия ( логопедического) для обучающихся 1дополнительного класса ( Вариант 7. 2, ЗПР, 9лет) Учитель – логопед: Федотова Ольга Владимировна, Г. о. Подольск. Тема: Гласные и согласные звуки и буквы. Дифференциация букв,...

Консультация «Работа над развитием звукопроизношения и фонематического восприятия в младшей группе»
В этой группе занятия проводятся фронтально. Подготовительные упражнения для развития пластичности и подвижности языка даются в профилактических целях, чтобы развить речевую моторику и предупредить неправильное формирование звуков. В начале учебного года воспитатель...

Конспект фронтального занятия по звукопроизношению и подготовке к обучению грамоте «Звуки [Ф] — [Ф’], буква Ф»
Конспект фронтального занятия по звукопроизношению и подготовке к обучению грамоте Тема: Звуки [ф] - [ф’], буква Ф. Цель: знакомство со звуками [ф], [ф’], с буквой Ф. Задачи: Коррекционно – образовательные: - учить правильно произносить звуки [ф], [ф’]; -...

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Дифференциация звуков [р] — [р’]»
Тема: «Дифференциация звуков [р] – [р']». Цель: развитие умения дифференцировать звуки [р] – [р']. образовательные задачи: 1. Закреплять правильное произношение звуков [р] и [р']. 2. Закреплять умение дифференцировать звуки [р], [р'] по твердости-мягкости. 3....

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах»
Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Автоматизация звука Ш в слогах и словах» Цели: Коррекционно – образовательные: Закрепить артикуляцию и изолированное произношение звука Ш, продолжать учить правильно произносить звук Ш в слогах и словах, учить...

Конспект занятия по произношению: «Дифференциация звуков «[С]-[З]» в слогах, словах и предложениях» в старшей группе
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ «С – З» В СЛОГАХ, СЛОВАХ И ПРЕДЛОЖЕНИЯХ. Цель: Закреплять навыки четкого произношения и различения звуков «С – З» в слогах, словах, фразах и предложениях; закрепить понятия звонкие и глухие согласные. Учить изменять слог, слово путем замены...

Автоматизация звука [Р]: как отделить звук [Р] от [ТР] и [ДР]
Часто, при постановке звука Р от «балалайки», получается не чистый звук Р, а сочетание ТР/ ДР. И тогда надо отделять звук Р от Т/Д. Для этого я использую следующий алгоритм ( на каждый пункт уходит разное количество времени. Если всё получается, переходите дальше....



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД