мазикина ирина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа психолога в ДОУ
В медицинской карте ребенка указан диагноз ОВЗ ( Синдром Дауна. Ребенок воспитывается в не полной семье. Воспитанием ребенка занимается мать. Семья в целом представляется благополучной. Мама активно сотрудничают с детским садом, посещает все родительские собрания,... |
2243370-1595954202 Середина лета – прекрасное время. Все экзамены сданы, все самое страшное для вчерашнего школьника завершилось и остается только наслаждаться оставшимися летними днями. Однако, несмотря на кажущееся благополучие, время это полно тревог и сомнений... |
Консультация педагога-психолога педагогам групп компенсирующей направленности Адаптация детей, поступающих в логопедическую группу дошкольного учреждения В группы компенсирующей направленности поступают дети в основном из общеобразовательных групп массовых детских... |
Работа психолога в ДОУ.
Поступление ребенка в школу- переломный период его социализации, оно несет с собой серьезные испытания его адаптационных возможностей. Практически ни у одного ребенка переход от дошкольного детства к школьному обучению не совершается плавно. Новый коллектив, новый... |
Актуальность данной темы заключается в том, что в современных условиях развития общества очень важным становится исследование проблем, которые связаны с развитием организации, а также ее культуры. Причем приоритетная роль отводится на сегодня изучению корпоративной... |
Переход из начального в среднее звено традиционно считается одной из наиболее педагогически сложных школьных проблем, а период адаптации в пятом классе- одним из труднейших периодов школьного обучения. Подростковый возраст охватывает период от 10-11 до 13-14 лет,... |
I. Общие положения 1. 1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения городского конкурса профилактических программ специалистов социально-психологических служб общеобразовательных организаций ( далее – Конкурс. 1. 2. Организатором Конкурса... |
Группа детского сада – пространство коллективной жизни. Здесь ребенок находится в условиях коллективных отношений, независимо от своего настроения, переживаний и событий. Бывает время, когда хочется остаться одному, со своими мыслями, настроением, переживаниями.... |
Ход мероприятия: 1. Приветствие. Дети заходят в зал вместе с психологом и воспитателем и здороваются с гостями. Психолог спрашивает у детей: «Ребята, а Вы любите... |
Цель проекта: Усвоение детьми сенсорных эталонов цвета; формирование способов обследования цветовых свойств предметов; развитие аналитического восприятия цвета .... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Литературный калейдоскоп». Сценарий викторины
2 декабря 2024 в 16:40
Использование дидактических игр для формирования...
2 декабря 2024 в 16:36
«Снежинка». Конспект продуктивной деятельности
2 декабря 2024 в 16:32
Эссе «Мой наставник по педагогическому пути»
2 декабря 2024 в 16:30
Игры для одновременной автоматизации звуков и развития...
2 декабря 2024 в 16:29