Анастасия Трайго. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи
Как считают отечественные и зарубежные авторы, дошкольный возраст - период чувственного познания окружающего ( Л. А. Венгер, А. В. Запорожец, В. С. Мухина. На этом этапе у детей происходит становление всех видов восприятия – зрительного, тактильно-двигательного,... |
Разработали: Предыбайлова Л. Н, Терентьева С. Н. Цель: уточнить и систематизировать знания детей о насекомых. Задачи: - закрепить и обобщить знания детей о насекомых; - совершенствовать умение отвечать на вопросы, используя навыки объяснительной речи; - развивать у... |
Цели занятия: - учить отвечать на вопросы развёрнутым предложением; - расширять активный и пассивный словарь; - формировать временные отношения: сейчас - потом. -... |
ОНР. Общее недоразвитие речи
Дошкольный возраст является периодом активного усвоения средств интонационной выразительности, совершенствования процессов их понимания и произвольного употребления. Интонационной выразительностью речи дети овладевают преимущественно к пятилетнему возрасту. Как... |
Включение в процесс обучения детей с ОНР изобразительной деятельности нетрадиционных техник позволяет корректировать возникающие проблемы. Кроме того, нетрадиционные техники позволяют учитывать индивидуальные особенности развития детей. Так, в случае неуверенности... |
Цель: систематизация представлений детей о перелетных птицах, их внешнем виде, образе жизни. Задачи: 1) уточнить и активизировать словарь по теме; 2) развивать умения образования притяжательных прилагательных; родственных слов; 3) упражнять в правильном... |
Картотека еженедельных методических рекомендаций для родителей дошкольников с ОНР с учетом возраста детей и отражает особенности работы в группе, а также позволяет закрепить материал, отработанный с детьми на занятиях в детском саду. Карточку из такой картотеки... |
Образовательный проект для детей с ОНР «Сказки В. Г. Сутеева» ( творческий) Составил учитель-логопед Берлизова Л. А. Цель: создание мультифильма на основе детских рисунков по сказке В. Г. Сутеева. Продолжительность: 2 месяца. Поэтапное планирование проектной... |
Картотека еженедельных методических рекомендаций для родителей дошкольников с ОНР в средней группе и отражает особенности работы в группе, а также позволяет закрепить материал, отработанный с детьми на занятиях в детском саду. Карточку из такой картотеки получают по... |
Конспект фронтального занятия в старшей группе детей с ОНР Тема: «Звук «Т». Цели: - познакомить со звуком Т , закрепить понятия «звук», «гласный звук», « согласный звук»; - автоматизировать звук в слогах, словах, предложениях ; - упражнять детей в выделении звука... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Семинар-практикум для родителей «Учимся играть в...
26 ноября 2024 в 19:39
Игра «Сказка о хитром кубе»
26 ноября 2024 в 19:39
Как можно украсить двери к Новому году в детском саду
26 ноября 2024 в 19:39
«Числа от 1 до 20». Конспект открытого занятия по ФЭМП
26 ноября 2024 в 19:37
«В гости к куколке Кате». Конспект занятия по ФЭМП во...
26 ноября 2024 в 19:36