Получи документы

Анастасия Трайго. Блог

Автор блога: Анастасия Трайго
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи

Развитие творческого восприятия у детей с ОНР
Как считают отечественные и зарубежные авторы, дошкольный возраст - период чувственного познания окружающего ( Л. А. Венгер, А. В. Запорожец, В. С. Мухина. На этом этапе у детей происходит становление всех видов восприятия – зрительного, тактильно-двигательного,...

Сценарий игры КВН «Эти забавные насекомые» для детей старшей группы компенсирующей направленности ОНР
Разработали: Предыбайлова Л. Н, Терентьева С. Н. Цель: уточнить и систематизировать знания детей о насекомых. Задачи: - закрепить и обобщить знания детей о насекомых; - совершенствовать умение отвечать на вопросы, используя навыки объяснительной речи; - развивать у...

Конспект индивидуального логопедического занятия для детей с общим недоразвитием речи «Маленькое солнце»
Цели занятия: - учить отвечать на вопросы развёрнутым предложением; - расширять активный и пассивный словарь; - формировать временные отношения: сейчас - потом. -...

ОНР. Общее недоразвитие речи

Формирование интонационной выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Дошкольный возраст является периодом активного усвоения средств интонационной выразительности, совершенствования процессов их понимания и произвольного употребления. Интонационной выразительностью речи дети овладевают преимущественно к пятилетнему возрасту. Как...

Использование нетрадиционных техник рисования для детей с ОНР
Включение в процесс обучения детей с ОНР изобразительной деятельности нетрадиционных техник позволяет корректировать возникающие проблемы. Кроме того, нетрадиционные техники позволяют учитывать индивидуальные особенности развития детей. Так, в случае неуверенности...

Конспект занятия по развитию речи детей с ОНР второго года обучения по теме «Перелётные птицы»
Цель: систематизация представлений детей о перелетных птицах, их внешнем виде, образе жизни. Задачи: 1) уточнить и активизировать словарь по теме; 2) развивать умения образования притяжательных прилагательных; родственных слов; 3) упражнять в правильном...

Картотека еженедельных методических рекомендаций для родителей дошкольников с ОНР во второй младшей группе
Картотека еженедельных методических рекомендаций для родителей дошкольников с ОНР с учетом возраста детей и отражает особенности работы в группе, а также позволяет закрепить материал, отработанный с детьми на занятиях в детском саду. Карточку из такой картотеки...

Образовательный проект в старшей группе для детей с ОНР «Сказки В. Г. Сутеева»
Образовательный проект для детей с ОНР «Сказки В. Г. Сутеева» ( творческий) Составил учитель-логопед Берлизова Л. А. Цель: создание мультифильма на основе детских рисунков по сказке В. Г. Сутеева. Продолжительность: 2 месяца. Поэтапное планирование проектной...

Картотека еженедельных методических рекомендаций для родителей дошкольников с ОНР в средней группе
Картотека еженедельных методических рекомендаций для родителей дошкольников с ОНР в средней группе и отражает особенности работы в группе, а также позволяет закрепить материал, отработанный с детьми на занятиях в детском саду. Карточку из такой картотеки получают по...

Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня
Конспект фронтального занятия в старшей группе детей с ОНР Тема: «Звук «Т». Цели: - познакомить со звуком Т , закрепить понятия «звук», «гласный звук», « согласный звук»; - автоматизировать звук в слогах, словах, предложениях ; - упражнять детей в выделении звука...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД