Получи документы

Гульнара Акрамова. Блог

Автор блога: Гульнара Акрамова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект НОД «Звуки [Н] — [Н’]. Буква «Н»
Тема: "Звуки [Н], [Н']; [Н] — [Н']. Буква Н" Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка определять, далеко или близко находится звучащий объект, воспроизводить звукокомплексы различным по силе голосом. 2. Учить ориентироваться на листе бумаги. 3. Научить...

Дидактическая игра «Прочитай по первым буквам»
Дидактическая игра «Прочитай по первым буквам» Занимательный ребус для начинающих эрудитов. Возраст: старший дошкольный возраст Назначение:...

Конспект занятия «Звук [Я] и буква «Я» для старшей группы
Тема: «Звук и буква Я». Цель: Знакомство с буквой, четкое произношение и характеристика звука Я. Учить выделять начальный ударный и безударный гласный звук «Я». Развивать фонематический слух, мелкую моторику пальцев рук. Оборудование: разрезные буквы, красный и...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Отчет по дополнительной образовательной программе «Волшебные кубики» (обучение чтению по методике Н. А. Зайцева)
Чтение – один из важнейших источников познания и речевой деятель-ности, тесно связанный как с произношением, так и с пониманием речи. Чте-ние заложено в основу обучения и является одним из необходимых навыков в жизни. Оно играет ключевую роль в образовании,...

Совместная деятельность по введению в грамоту «Теремок» с детьми младшего дошкольного возраста
Цель: закрепление правильного произношения звуков, использование интонационной выразительности, развитие произвольных движений рук. Задачи: - привлечь к разыгрыванию...

Игровое занятие по обучению грамоте на закрепление материала в старшей группе «Подарки для гномов»
На занятиях по обучению грамоте мы с ребятами не только уточняем понятия «звук», « буква», но и много играем и конечно путешествуем, выполняя разные задания. Такие...

Конспект фронтального занятия по звукопроизношению и подготовке к обучению грамоте «Звуки [Ф] — [Ф’], буква Ф»
Конспект фронтального занятия по звукопроизношению и подготовке к обучению грамоте Тема: Звуки [ф] - [ф’], буква Ф. Цель: знакомство со звуками [ф], [ф’], с буквой Ф. Задачи: Коррекционно – образовательные: - учить правильно произносить звуки [ф], [ф’]; -...

Конспект занятия для детей подготовительной к школе группы «Звуки [х]-[х’]. Буква Х»
Цель: Закрепить у воспитанников представление о звуках [Х] и [Х`], познакомить с буквой «Х». Задачи: Образовательные. Закреплять умение воспитанников давать сравнительную характеристику звуков X, Хь. Развивающие: Закреплять умение детей дифференцировать звуки...

Конспект занятия «Гласные и согласные звуки и буквы. Дифференциация букв, имеющих оптические и кинетические сходства»
Конспект подгруппового коррекционного занятия ( логопедического) для обучающихся 1дополнительного класса ( Вариант 7. 2, ЗПР, 9лет) Учитель – логопед: Федотова Ольга Владимировна, Г. о. Подольск. Тема: Гласные и согласные звуки и буквы. Дифференциация букв,...

Советы по обучению чтению дошкольников
Консультация для родителей Советы по обучению чтению дошкольников Способность к овладению навыками чтения и письма непосредственно связана с общим речевым развитием детей. В дошкольном возрасте у ребенка активно развивается устная речь, а в начальной школе он...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД