Мохирева Дарья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Лиса и журавль», сказка
Цель: познакомить с русской народной сказкой . Задачи: 1. Продолжать учить детей пересказывать текст произведения близко к тексту. 2. Развивать умение инсценировать сказку по ролям. 3. Учить детей понимать и запоминать авторские средства выразительности,... |
Действующие лица: Лиса Журавль Рассказчик Рассказчик Раньше звери в мире жили, И встречались, и дружили. Мы рассказ свой поведем Про лисицу с журавлем. Вот однажды по болоту Шла лисичка на охоту, Повстречала журавля. Лиса Ах! Давно мечтаю я На обед вас... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» с. Сенцово Липецкого муниципального района Липецкой области Конспект интегрированной совместной образовательной деятельности в старшей группе по теме «Воспитание любви к... |
«Лиса и журавль», сказка
Конспект интегрированной образовательной деятельности. Русская народная сказка «Лиса и Журавль» ( вторая младшая группа) Цель . Помочь детям понять содержание... |
Конспект занятия по решению творческой задачи «Как лисе накормить журавля из тарелки, самой быть сытой и чтобы журавль на нее не обиделся и не перестал с ней дружить ( по сказке «Лиса и журавль») для детей 6 -7 лет Задачи 1. Формировать умения детей -... |
Цель: • продолжение знакомства детей с понятием “доброта”. Задачи: • учить чувствовать и понимать эмоциональное состояние героя, вступать в ролевое взаимодействие; • развивать интерес к театрализованной деятельности; • воспитывать доброжелательность.... |
Необходимое оборудование: Костюм Лисы и Журавля, 2 стула, 2 домика, стол, корзина с цветами, тарелка, кувшин, деревья, музыка. Лиса и Журавль в своих домах. Звучи... |
Действующие лица: Лиса Журавль Рассказчик Рассказчик Подружилась лиса с журавлём. ( Герои идут навстречу друг другу, берутся за руки и идут к краю сцены) Вот и... |
Обучающие цели: 1. Закрепить знания детей о русской народной сказке «Лиса и Журавль». 2. Формировать умение определять основную идею сказки. 3. Развивать навык словообразования: учить образовывать относительные и притяжательные прилагательные. 4. Познакомить с... |
Тема: Пересказ сказки « Лиса и журавль». Программное содержание: Продолжать учить детей пересказывать сказку, используя при пересказывании схему. Применять слова и выражения из текста. Учить понимать смысл пословиц. Упражнять детей в образовании сравнительной... |
Календарь
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика 25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по аппликации на тему: «Снеговик в зимнем...
23 января 2025 в 10:08
Конспект физкультурного досуга в средней группе «Прогулка в...
23 января 2025 в 10:02
Календарный план
23 января 2025 в 10:00
Квиллинг-что это за зверь?
23 января 2025 в 09:57
Стенгазета «Непобежденный Ленинград»
23 января 2025 в 09:56