Усенко Виктория. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Гиперактивность. Синдром гиперактивности у детей
Форма занятия: онлайн по скайпу Возраст: старший дошкольный ( 5 – 7 лет) Время занятия: 30 - 40 мин Цель: развитие произвольности и самоконтроля, развитие внимания и воображения, развитие согласованности движений, снятие психоэмоционального напряжения. Материалы и... |
Вы отмечаете что ваш ребенок "не сидит на месте", "егоза", "непоседа"? Эти игры помогут вам развить у ребенка внимание, научит его контролировать свои действия, научит действовать по определенным правилам. "Найди отличия" Цель: развитие умения концентрировать... |
Занятие № 6 1. Приветствие Психолог : Я люблю, когда при встрече Мы знакомым и родным ( ребенок вместе с психологом) С добрым утром! Добрый вечер! Добрый день! Всем говорим. 2. Упражнение на формирование самоконтроля «Повторяем и показываем» Психолог читает... |
Гиперактивность. Синдром гиперактивности у детей
Как определить имеет ли ребенок синдром дефицита внимания с гиперактивностью или он просто активный? Давайте разграничим эти понятия. Активный ребенок: - Большую часть дня "не сидит на месте", предпочитает подвижные игры пассивным ( пазлы, конструкторы, но если... |
Консультация для родителей «Гиперактивности и гиперопека детей» Гиперактивность у детей - это сочетание симптомов, связанных с чрезмерной психической и моторной активностью. Четкие границы этого синдрома трудно провести, но, как правило, он диагностируется у детей,... |
Гиперактивным детям труднее, чем их сверстникам управлять своим поведением, эмоциями, телом. Хотя, правильнее перечислить в обратном порядке: телом, эмоциями, поведением. Именно в этой последовательности происходит становление способности к произвольному управлению.... |
Игры для гиперактивных детей «Найди отличие» Цель: развить умение концентрировать внимание на деталях. Описание игры: ребенок рисует любую несложную картинку ( котика, домик и др) и передает ее взрослому, а сам отворачивается. Взрослый дорисовывает несколько деталей... |
Двигательная активность, подвижность, любознательность являются характеристиками нормального развития ребенка. Но существует группа детей, у которых эти качества достигают патологического уровня. Таких детей называют гиперактивными, т. е. сверхподвижными. В... |
Занятие № 1 1. Приветствие «Ладошки» Педагог протягивает руки вперед ладонями вверх и говорит: «Здравствуй, ( имя ребенка! ». Ребенок кладет свои ладони на ладони педагога и здоровается. 2. Упражнение на развитие самоконтроля «Повторяй за мной» Психолог просит... |
Использование искусства в коррекционной работе. В лечебной практике очень часто применяется – арттерапия Музыкотерапия является эффективным средством развития личности ребенка, его поведения В процессе чтения или прослушивания литературного произведения дети... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НООД на тему: «Приключения Маши в городе»
6 октября 2024 в 18:13
ООД по ФЭМП в подготовительной группе
6 октября 2024 в 18:07
«Фотоотчет открытого мероприятия интегрированной ОД в...
6 октября 2024 в 18:03
Оформление физкультурного центра
6 октября 2024 в 18:02
Выставка «Золотая волшебница осень». Фотоотчет
6 октября 2024 в 17:59