Лучший педагог года

Татьяна Грибанова. Блог

Автор блога: Татьяна Грибанова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква Н и звуки [Н], [Н’]. Конспекты занятий

Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе для детей с ТНР «Звуки [Н]-[М]»
Цель: учить слухо-произносительной дифференциации звуков [Н - М]. Задачи: 1. Учить детей давать сравнительную характеристику звуков [Н], [М]. 2. Учить детей различать звуки [Н], [М] в слогах, словах, на слух. 3. Учить зрительно различать буквы Н и М. 4....

Конспект занятия по фонетико-фонематическому формированию речи в старшей логопедической группе «Звук [н]»
Цель: формировать умение выделять в речи звук [н], закрепить графический образ буквы Н. Коррекционно-образовательные задачи: - познакомить с акустическими и артикуляторными признаками звука [н]; - учить давать характеристику звуку [н]; - выделять звук [н] в...

Конспект коррекционного занятия для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи «Звуки [м], [н] и буквы М, Н»
Задачи: - закрепить знание детей об изученных звуках «м», «н» и целостного восприятия букв; - упражнять в добавлении звуков «м» или «н» в слово, а также выделении их из слов; - учить составлять слоги ( прямые и обратные) из букв разрезной азбуки и печатать их в...

Буква Н и звуки [Н], [Н’]. Конспекты занятий

НОД по развитию речи «Звуки [Н] и [Н’]. Буква «Н» в подготовительной группе
Цель: познакомить детей со звуками Н – Нь, учить детей слушать и слышать звук «Н», развивать умение распознавать звук «Н», учить детей запоминать произношение звука «Н», развитие общей моторики, мелкой моторики; задействовать зрительные, тактильные, слуховые...

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Знакомимся с буквой Н»
Коррекционно-образовательные цели. Расширение, уточнение и активизация словаря по теме «Домашние животные». Ознакомление с буквой Н, формирование умения находить ее среди других букв алфавита, читать и составлять слоги и двусложные слова с ней....

Занятие по обучению грамоте «Звуки [Н], [Н’] и буква «Н»
Цель: познакомить детей со звуками [Н] и [Н’], их особенностями и буквой Н Задачи: • Уточнить артикуляцию звуков [Н] и [Н’] • Дифференциация звуков [Н] и [Н’] в словах • Развивать фонематическое восприятие • Развивать позиционный анализ • развитие памяти, внимания,...

Конспект коррекционного занятия для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи «Звук [н] и буква Н»
Задачи: - познакомить детей со звуком и буквой «Н»; - уточнить артикуляцию и характеристику звука «Н»; - формировать умение определять место звука «н» в слове, называть слова на заданный звук, составлять и печатать букву; - продолжать учить составлять обратные и...

Обучение грамоте для подготовительной к школе группы для детей с ТНР «Звук [Н] и буква «Н»
Тема: «Звуки ( Н – НЬ) и буква Н» Цель: Знакомить с буквой Н н, звуками ( н –нь. Задачи: Уточнить артикуляцию звуков ( н – нь) - закреплять знания о гласных и согласных звуках, воспроизводить на слух звуковую цепочку. Закрепить умение делить слова на слоги. -...

Конспект НОД в подготовительной логопедической группе «Буква «Н». Цветик — семицветик»
Тема: «Цветик - семицветик» Цель: - Познакомить детей со звуками [Н - Н'], буквой «Н» - Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. - Закрепить у детей знания, полученные раннее. Задачи: Коррекционно - образовательные. Учить определять...

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ТНР «Звуки [Н]-[Н’]. Буква Н»
Цель: закрепить правильное произношение звуков [Н – Н’]; познакомить с графическим обозначением звуков [Н – Н’] – с буквой Н. Задачи: 1. Учить дифференцировать звуки на слух и в произношении. 2. Продолжать учить детей давать характеристику звукам. 3....



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД