Пахомова Лера. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Деловая игра для педагогов Воспитатель Филина Наталья Александровна «Формирование математических представлений дошкольников как части образовательной деятельности» Цель: Рассмотреть пути и способы совершенствования работы по формированию элементарных... |
Конспект НОД во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений Тема: «Один – много» Цель: •продолжить учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько? », используя слова «один»,... |
"Многоразовые карточки по математике" Цель: сделать многоразовые карточки, которые легко использовать как для образовательной деятельности, так и для индивидуальной... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Тема: "В поисках волшебных пуговиц" Цель :совершенствовать восприятие детей окружающего мира с помощью органов чувств. Формировать представление о свойства предметов и явлений. Задачи : закреплять умения различать и называть цвет, соотносить по цвету и форме.... |
Лэпбук "Веселая математика" Цель: выполняет роль многофункционального дидактического пособия по ФЭМП. Для изготовления этого лэпбука, я купила коробку в Fix... |
Конспект занятия по математике 2 младшая группа "Путешествие в страну Геометрических фигур" Цель: создать условия для совершенствования умения различать и называть геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. Задачи: образовательные: -... |
Задачи: 1. Закрепить с детьми количественный и порядковый счет в пределах 20; обратный счёт в пределах 10. 2. Продолжать учить решать и придумывать задачи 3. Продолжать формировать понятие – «условие задачи», «вопрос», «решение», «ответ». 4. Закрепить знания о... |
ФЭМП во второй младшей группе. Программное содержание • Закреплять умение сравнивать две равные и неравные группы предметов способами наложения и приложения, пользоваться выражениями столько – сколько, больше – меньше. • Упражнять в сравнении двух предметов по... |
Тема: «Один –много» Цель: • Упражнять в умении воспроизводить заданное количество движений и называть их словами много и один, последовательность. • Закреплять умение различать и называть части суток: утро, вечер. Дидактический наглядный материал Демонстрационный... |
Цель: закреплять у детей временные представления, знания о частях суток. Задачи: 1) формировать понятия времени, расширять представления о частях суток ( утро, день, вечер, ночь) ; учить правильно употреблять эти термины в речи; закреплять количественный и... |
Календарь
17 января 2025 пятница
18 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Статья в газету «Первые шаги в Храм»
16 января 2025 в 16:43
Методическая разработка Квест — игра «Безопасный интернет —...
16 января 2025 в 16:41
Задержка психического развития у детей дошкольного возраста
16 января 2025 в 16:41
Конспект квест–игры для детей старшего дошкольного возраста...
16 января 2025 в 16:40
Конспект НОД «В гостях у Хозяйки медной горы» для...
16 января 2025 в 16:38