![]() | Ольга Ковтонюк. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Развлечения для детей средней группы на тему «Путешествие в страну Математику» Задачи: 1. Развивать мыслительные операции, внимание, речь; 2. Закрепить умение решать и отгадывать несложные математические задачи-загадки; 3. Поддерживать интерес к интеллектуальной... |
НОД по математике в подготовительной группе «Путешествие в космос» составила Юхнина Инна Николаевна. Программное содержание: Цель: Создать условия для вовлечения детей в активный познавательный процесс в целях совершенствования умения использовать полученные... |
Конспект ООД по формированию элементарных математических представлений на тему «Сказочная страна геометрических фигур» Цель: формирование и расширение элементарных математических способностей у детей через игровую деятельность. Задачи: Совершенствовать умение... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
1. Одна девочка пошла из дома в лес. Шла она одинаковые расстояния прямо, налево, направо, направо, налево, направо, налево, направо, налево. И заблудилась. Вопрос. Куда ей надо идти, чтобы выйти на то место, с которого она вошла в лес? 2. Пошли три медведя в... |
![]() |
Формирование двигательной активности детей раннего возраста. Образовательная деятельность: Физическое развитие. Интеграция образовательных областей; двигательная, продуктивная, коммуникативная, познавательная. Задачи: Вызвать у детей эмоциональный отклик и... |
Цель: Проверка умений детей самостоятельно выполнять задания в условиях соревнования. Задачи: Образовательные: Создавать условия для закрепления счета в пределах 10. Упражнять в умении сравнивать предметы. Закрепить умение располагать палочки по высоте.... |
Цель: упражнять детей в счѐте до 5; продолжать формировать умение соотносить количество предметов с числом; закрепить знание геометрических фигур, а также основные цвета; закрепить понятия «длинный», «короткий»; развивать мелкую моторику рук, память,... |
Цели:Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? '' словами один, много, ни одного. Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее один предмет. Программное содержание. Образовательные задачи... |
![]() |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«С чего начинается Родина…»
30 июля 2024 в 13:19
Дружба крепкая…
30 июля 2024 в 13:09
Конспект занятия по познавательному развитию в средней...
30 июля 2024 в 12:46
Мастер-класс «Совушка-модница» из пластиковых крышек для...
30 июля 2024 в 12:43
Программа «Родники Дона»
30 июля 2024 в 12:36