![]() | Ольга Ковтонюк. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Развлечения для детей средней группы на тему «Путешествие в страну Математику» Задачи: 1. Развивать мыслительные операции, внимание, речь; 2. Закрепить умение решать и отгадывать несложные математические задачи-загадки; 3. Поддерживать интерес к интеллектуальной... |
НОД по математике в подготовительной группе «Путешествие в космос» составила Юхнина Инна Николаевна. Программное содержание: Цель: Создать условия для вовлечения детей в активный познавательный процесс в целях совершенствования умения использовать полученные... |
Конспект ООД по формированию элементарных математических представлений на тему «Сказочная страна геометрических фигур» Цель: формирование и расширение элементарных математических способностей у детей через игровую деятельность. Задачи: Совершенствовать умение... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
1. Одна девочка пошла из дома в лес. Шла она одинаковые расстояния прямо, налево, направо, направо, налево, направо, налево, направо, налево. И заблудилась. Вопрос. Куда ей надо идти, чтобы выйти на то место, с которого она вошла в лес? 2. Пошли три медведя в... |
![]() |
Формирование двигательной активности детей раннего возраста. Образовательная деятельность: Физическое развитие. Интеграция образовательных областей; двигательная, продуктивная, коммуникативная, познавательная. Задачи: Вызвать у детей эмоциональный отклик и... |
Цель: Проверка умений детей самостоятельно выполнять задания в условиях соревнования. Задачи: Образовательные: Создавать условия для закрепления счета в пределах 10. Упражнять в умении сравнивать предметы. Закрепить умение располагать палочки по высоте.... |
Цель: упражнять детей в счѐте до 5; продолжать формировать умение соотносить количество предметов с числом; закрепить знание геометрических фигур, а также основные цвета; закрепить понятия «длинный», «короткий»; развивать мелкую моторику рук, память,... |
Цели:Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? '' словами один, много, ни одного. Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее один предмет. Программное содержание. Образовательные задачи... |
![]() |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для родителей «Путешествие в страну Сенсорики»
23 февраля 2025 в 00:43
Проект в средней группе «Матрешка» Тема: «Давай дружить!»
23 февраля 2025 в 00:42
Фотоотчет «Животные жарких стран» рисование в старшей группе
23 февраля 2025 в 00:39
Конспект НОД в подготовительной группе по рисованию...
23 февраля 2025 в 00:36
Статья. Игровой набор «Дары Фребеля» в раннем возрасте
23 февраля 2025 в 00:04