![]() | Марина Тихоненко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Сценарий летнего праздника в детском саду «Что такое это лето? » для средней группы. Ход праздника: Ведущий: Здравствуйте, уважаемые родители и гости! Сегодня мы пригласили вас на яркий, светлый и тёплый праздник лета. Встречайте скорее наших детей! Танец... |
Цели:Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? '' словами один, много, ни одного. Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее один предмет. Программное содержание. Образовательные задачи... |
Интеллектуальная игра с родителями «Что? Где? Когда? » «Наши верные друзья — полезные привычки». Цель: Повышение компетентности родителей в формировании здорового образа жизни детей. Объединение усилий детского сада и семьи в вопросе формирования у детей полезных... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Задачи: 1. Доставить детям удовольствие, вызвать положительный эмоциональный отклик. 2. Закрепить умения и навыки, полученные на физкультурных занятиях. 3. Прививать любовь к занятиям физическими упражнениями. 4. Способствовать развитию внимания. 5.... |
Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Цель: Расширить знания педагогов в вопросах декоративно-прикладного искусства Кубанского казачества. Задачи: - Сохранение традиций кубанского казачества; - Познакомить с различными видами и значением... |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе на тему: «Традиции моей семьи». Цель: Совершенствование знаний и представлений детей о семейных традициях. Задачи: • Продолжать учить детей составлять небольшие рассказы из личного... |
Программное содержание: помочь детям раскрыть сущность человека, осознать свою индивидуальность, особенность, неповторимость. Продолжать формировать у детей понятия "Я - человек", "Мы - люди". Закрепить понятия мальчик и девочка, учить видеть сходство и различия... |
Цель: упражнять детей в счѐте до 5; продолжать формировать умение соотносить количество предметов с числом; закрепить знание геометрических фигур, а также основные цвета; закрепить понятия «длинный», «короткий»; развивать мелкую моторику рук, память,... |
Воспитатель: Ребята, посмотрите сегодня к нам пришли гости, давайте поздороваемся с ними ( дети здороваются, слышится импровизация детского плача. Воспитатель: Ой, вы слышите? Кажется, в приёмной кто-то плачет ( выходит в приёмную. Посмотрите, кто это? Дети: Это... |
![]() |
Календарь
12 февраля 2025 среда
Мeждунapoдный дeнь нaуки и гумaнизмa, День Дарвина
13 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игровая ситуация «Подарим игрушки зайчику и Мишке». Первая...
11 февраля 2025 в 10:15
Расписание непрерывно-образовательной деятельности на...
11 февраля 2025 в 10:14
Конспект Непосредственной образовательной деятельности по...
11 февраля 2025 в 10:11
«Маленькая Змейка». Лепка из пластилина в средней группе
11 февраля 2025 в 10:11
Квест-игра «По дорогам сказок»
11 февраля 2025 в 10:00