Мешалкина Кристина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Величина, сравниваем по величине
Дидактическая игра" Большой, маленький и средний" Цель:познакомить детей с новыми формами: овалом, прямоугольником, треугольником давая их в паре уже знакомыми:... |
Дидактический наглядный материал:2 ленточки разной длины и ширины, музыкальные инструменты, геометрические фигуры, 2 медведя разной величины, 3 обруча, проектор, экран. Методические указания 1. Ребята, посмотрите, кто это к нам пришел( медведи) Поздороваемся с... |
Среда ( утро) Конспект занятия по математике на теме: «Высокий – низкий, выше - ниже». Образовательные области: Социально - коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно - эстетическое развитие. Физическое развитие. Цель:... |
Величина, сравниваем по величине
1 слайд. Занятие для детей 3-4 лет "Восприятие величины ( длинный - короткий) " 2 слайд. Сказка «Длинный - короткий» ( Теплюк С. Н) Повстречались как-то раз на опушке леса котенок и зайчонок. -Ой, какие у тебя уши большие, торчат выше головы. Это так некрасиво!... |
Цели: обучить технике прыжка в длину с места. Задачи: 1. Образовательные: обучить технике прыжка в длину с места по частям ( фазам. 2. Оздоровительные: развитие... |
Особенности и методика формирования и развития у дошкольников представлений о размерах предметов, величинах и их измерении. Аннотация. В данной теме раскрываются особенности восприятия величины предметов в раннем и дошкольном возрасте. Доказывается, что чувственное... |
Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе на тему: «Сравнение по ширине» Пешкина Светлана Александровна Цель: 1. Уточнить пространственные отношения «шире» - «уже», сформировать умение сравнивать предметы по ширине путем приложения и наложения,... |
Сравнение двух предметов по длине. Части суток. Цель: Формирование понятия времени. Расширять представления о частях суток ( утро, день, вечер, ночь. Развивать умение правильно употреблять эти термины в речи. Демонстрационный материал: Часы с картинками частей... |
Цель: Совершенствование умения сравнивать два предмета по размеру, обозначать результаты сравнения словами большой – маленький, больше – меньше Задачи: • Закреплять умение сравнивать предметы способами наложения и приложения, пользоваться выражениями больше –... |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4» г. Ангарска ( дошкольное отделение) Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в младшей... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Знакомство и изготовление символики нашей Родины —...
7 октября 2024 в 05:04
Дидактическая игра как форма обучения детей раннего возраста
7 октября 2024 в 04:58
Аутостимуляции. Что это и как с ними справиться?
7 октября 2024 в 04:51
Методическая разработка
7 октября 2024 в 01:58
Чтение якутской сказки «Про братьев Глаз-глаз, Нос-нос и...
7 октября 2024 в 01:41