Наталья Богданова
Сравнение двух предметов по длине и ширине по ФЭМП
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактический наглядный материал:2 ленточки разной длины и ширины,музыкальные инструменты,геометрические фигуры,2 медведя разной величины,3 обруча,проектор,экран.
Методические указания
1. Ребята,посмотрите,кто это к нам пришел (медведи)
Поздороваемся с ними, и пригласим вместе поиграть.
- Дети,посмотрите,а медведи одинаковые по размеру (нет,один маленький,а другой большой)
- Что-то грустные наши медвежата,надо бы их чем-нибудь порадовать.
- Посмотрите,что у меня есть,что это (ленточки)Подарим медвежатам (да)
Но сначала давайте вместе подумаем,какую ленточку кому будем дарить.
Публикация «Сравнение двух предметов по длине и ширине по ФЭМП» размещена в разделах
(Помещаю ленточки на фланелеграф)
- Какого цвета эта ленточка (красного)
- А эта (желтая)
- Чем еще отличаются ленты (давайте сравним их по длине (одна длинная,другая короткая)
- Чтобы сравнить их по длине,надо приложить одну ленточку к другой.
- Владик,какого цвета длинная ленточка (красного)
- Захра,какого цвета короткая ленточка (желтая (аналогичное сравнение по ширине)
- Какую ленту мы подарим большому медведю?
- Какую ленту маленькому?
- Ира,у кого лента длиннее?
- Соня,у кого лента короче?
- Какие нарядные стали медвежата. Они очень рады,что мы правильно подобрали ленточки,и говорят нам спасибо.
2. Мишки,я предлагаю вам послушать музыку,а вам дети определить количество звуков - один или много. Сначала я сыграю на дудочке,затем на бубне,потом на барабане.
Физкультминутка "Три медведя"
Три медведя шли домой (Дети шагают на месте вперевалочку)
Папа был большой-большой. (Поднять руки над головой,потянуть вверх)
Мама с ним поменьше ростом (Руки на уровне груди)
А сынок - малютка просто. (Присесть)
Очень маленький он был (Присев,качаться по-медвежьи)
С погремушками ходил. (Встать,руки перед грудью сжаты в кулаки)
Дзинь-дзинь,дзинь-дзинь. (Дети имитируют игру с погремушками)
3. Презентация.
- Посмотрите,что это за фигура (спросить у всех)
- Какого цвета (аналогично про все фигуры)
- Как их можно назвать одним словом (геометрические фигуры)
- Наши геометрические фигуры заблудились и не могут найти свои домики.
Давайте мы им поможем,расселим по домам. В красном обруче какие фигуры (аналогично про каждый обруч)
Рефлексия.
Вам понравилось сегодня играть?
Кто приходил к нам в гости?
А как мы их развеселили?
А кому еще помогали?
Молодцы!