Светлана уприцкая. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Исследования лингвистов, психологов, педагогов дают основание полагать, что именно звукопроизношение становится предметом внимания ребенка ( Л. С. Выготский , Д. Б. Эльконин , Н. Х. Швачкин , Ф. А. Сохин , A. M. Шахнарович , Е. И. Негневицкая . Звукопроизношение -... |
Самое распространенное интерактивное средство в ДОО. Это универсальный инструмент, позволяющий любому педагогу организовать образовательный процесс так, чтобы у детей повысился интерес к занятиям, устойчивость внимания, скорость мыслительных операций. Опыт применения... |
Приоритетная образовательная область: речевое развитие; Тема: «Постановка и автоматизация звука [Ш]». Интеграция с другими образовательными областями: познавательное развитие; Цель: Создание условий для речевого развития детей, через постановку и автоматизацию... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Конспект группового логопедического занятия во 2 классе на тему: «Дифференциация звуков и букв Б - П» Цель: ‒ развивать слуховую дифференциацию звуков [П] – [Б]; ‒ развивать умение соотносить звуки [П], [Б] с буквами Б и П; ‒... |
Подбери слова - «родственники» к словам тропа, трава, труба: Трава — травка — травинка — травушка — травиночка. Тропа — тропка — тропинка — тропочка — тропиночка. Труба — трубка — трубочка — трубочист. Дракон — Дракончик — Дракошечка. Подскажи нужное слово:... |
Возрастная группа: подгруппа детей старшего дошкольного возраста ( 5-7лет) Тема: "Секреты умной Совуньи" по автоматизация звука [С] в словах Цель: Создавать условия для автоматизации звука [С] в словах. Коррекционно-образовательные задачи: автоматизировать... |
Планирование индивидуальной работы по коррекции звукопроизношения. № № занятия Игры и упражнения Методическая литература С 1 Подготовительный этап АУ Накажем язык, Покусаем язык, Крокодил, Чистим нижние зубы, Загони мяч, Лопаточка, Дуем на лопаточку, Горка, Ветер... |
Конспект логопедического занятия «Дифференциация согласных звуков [к – г] в слогах, словах, предложениях» 2-й класс Цели: 1. Закрепить умение дифференцировать согласные звуки [к - г] в устной и письменной речи. 2. Развитие фонематического восприятия. 3. Развитие... |
Автоматизации звука [Ш] Цель: автоматизация звука "Ш" в речи ребенка. Задачи: 1. Отработать правильное произношение звука "Ш" в речи с помощью чистоговорок и стихотворений. 2. Улучшить ритмико-интонационную сторону речи. 3. Повысить речевую активность. 4.... |
Современные дети в большинстве своем испытывают «двигательный дефицит», т. е. количество и объем физических движений минимизирован, вследствие чего, снижается сила и работоспособность скелетной мускулатуры, что влечет за собой нарушение осанки, задержку возрастного... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Опыт работы с детьми и родителями в младшей группе по...
6 ноября 2024 в 10:23
Сценарий праздника «Донские святочные посиделки» для детей...
6 ноября 2024 в 10:19
Проект по нравственно-патриотическому воспитанию в старшей...
6 ноября 2024 в 10:17
Формирование функциональной грамотности на логопедических...
6 ноября 2024 в 10:16
Лепка по сказке «Курочка Ряба». Тема: «Зернышки для...
6 ноября 2024 в 10:16