![]() | Беляков. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Приоритетная образовательная область: речевое развитие; Тема: «Постановка и автоматизация звука [Ш]». Интеграция с другими образовательными областями: познавательное развитие; Цель: Создание условий для речевого развития детей, через постановку и автоматизацию... |
«В гости к Шурочке и Соне» дифференциация звуков [С-Ш] Цель: учить детей дифференцировать сходные по звучанию слоги и слова со звуками [с-ш]. Задачи: Образовательные:Формировать умение различать на слух и в произношении звуки [с, ш]. Совершенствовать навыки... |
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе для детей ОВЗ «Дифференциация звуков Ж-Ш» Цели: 1. Коррекционно-развивающие: -учить детей дифференцировать звуки Ж-Ш в слогах, словах, предложениях; -формировать навыки звукового анализа и синтеза... |
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Тема: «Звук и буква «Ж». Цель: Знакомство с буквой, четкое произношение и характеристика звука. Учить детей определять наличие или отсутствие звука в словах: выделять звук в начале, в середине или в конце слова. Активизировать обратный слог. Развивать... |
Цель: создание условий для слухового восприятия детей звуков з – ж. Задачи: 1. Учить различать на слух звуки З и Ж, определять позицию звука в словах. Упражнять в четком, внятном произнесении слогов, слов и фраз со звуками З и Ж. 2. Развивать фонематический слух;... |
Информационно-компьютерная технология – это процесс подготовки и передачи информации ребенку, родителям, педагогам посредством взаимосвязи и взаимодействия всех факторов образовательной среды с помощью компьютерной техники и программных средств ИК технологии... |
Образовательная область: речевое развитие Форма проведения занятия: индивидуальное. Цель: развитие навыков различения и правильного произношения звуков [С] и [Ш] в слогах, словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-развивающие: 1. Формировать... |
Автоматизация звука [Ш] Артикуляционные упражнения: «Накажем непослушный язычок» Немного приоткрыть рот, спокойно положить язык на нижнюю губу и, пошлепывая его губами, произносить звуки: «пя-пя-пя», а потом покусать зубами: « тя-тя-тя». «Блинчик» Улыбнуться,... |
Конспект организованной образовательной деятельности Образовательная область: речевое развитие Тема «Звуковая культура речи. Дифференциация звуков «Ж-С» “ В гостях у Айболита”. Возрастная группа: подготовительная группа. Цель: Развитие фонематического и речевого... |
Тема занятия: Звук [ш] Цель занятия: Развивать фонематическое восприятие детей путём автоматизации звука [ш ] в слогах, словах, предложениях. Задачи: 1. Закрепление артикуляционных навыков. 2. Автоматизация звука [ш] изолированно, слогах, словах, предложениях. 3.... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о занятии «Крестики-нолики» с детьми...
26 июля 2024 в 22:53
Фотоотчет «Летние эксперименты с водой»
26 июля 2024 в 22:52
Итоговое родительское собрание «Наши успехи»
26 июля 2024 в 22:50
Познавательно-исследовательская деятельность в...
26 июля 2024 в 22:40
Фотоотчет о проекте «Клуб юных географов» в старшей группе
26 июля 2024 в 22:26