Папки-передвижки

КЕР. Блог

Автор блога: КЕР
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект индивидуального подгруппового занятия по автоматизации звука [С] для старших дошкольников
Возрастная группа: подгруппа детей старшего дошкольного возраста ( 5-7лет) Тема: "Секреты умной Совуньи" по автоматизация звука [С] в словах Цель: Создавать условия для автоматизации звука [С] в словах. Коррекционно-образовательные задачи: автоматизировать...

Планы индивидуальных логопедических занятий по постановке и автоматизации звука [С]
Планирование индивидуальной работы по коррекции звукопроизношения. № № занятия Игры и упражнения Методическая литература С 1 Подготовительный этап АУ Накажем язык, Покусаем язык, Крокодил, Чистим нижние зубы, Загони мяч, Лопаточка, Дуем на лопаточку, Горка, Ветер...

Конспект логопедического занятия «Дифференциация согласных звуков [к]-[г] в слогах, словах, предложениях»
Конспект логопедического занятия «Дифференциация согласных звуков [к – г] в слогах, словах, предложениях» 2-й класс Цели: 1. Закрепить умение дифференцировать согласные звуки [к - г] в устной и письменной речи. 2. Развитие фонематического восприятия. 3. Развитие...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Звукопроизношение как составляющая часть формирования звуковой культуры речи дошкольников
Исследования лингвистов, психологов, педагогов дают основание полагать, что именно звукопроизношение становится предметом внимания ребенка ( Л. С. Выготский , Д. Б. Эльконин , Н. Х. Швачкин , Ф. А. Сохин , A. M. Шахнарович , Е. И. Негневицкая . Звукопроизношение -...

Конспект занятия по обучению грамоте «Дифференциация звуков [Ж]-[Ш]» в подготовительной группе для детей с ОВЗ (ТНР)
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе для детей ОВЗ «Дифференциация звуков Ж-Ш» Цели: 1. Коррекционно-развивающие: -учить детей дифференцировать звуки Ж-Ш в слогах, словах, предложениях; -формировать навыки звукового анализа и синтеза...

Консультация «Как подготовить артикуляционный аппарат ребенка к звукопроизношению»
Артикуляционный аппарат является основой для звукопроизношения. Речевые звуки формируются в полости рта, форма и объем которой зависит от положений подвижных органов: губ, языка, нижней челюсти, мягкого неба, маленького язычка. Правильное положение и движение органов...

Приёмы автоматизации звуков у детей 5–7 летнего возраста с нарушением речи (ФНР) посредством игры в мяч
Современные дети в большинстве своем испытывают «двигательный дефицит», т. е. количество и объем физических движений минимизирован, вследствие чего, снижается сила и работоспособность скелетной мускулатуры, что влечет за собой нарушение осанки, задержку возрастного...

Конспект занятия «Автоматизация звука [Р]»
Подбери слова - «родственники» к словам тропа, трава, труба: Трава — травка — травинка — травушка — травиночка. Тропа — тропка — тропинка — тропочка — тропиночка. Труба — трубка — трубочка — трубочист. Дракон — Дракончик — Дракошечка. Подскажи нужное слово:...

Методическое пособие по звуковой культуре речи (звукопроизношение) для работы на интерактивной доске SMART Notebook
Самое распространенное интерактивное средство в ДОО. Это универсальный инструмент, позволяющий любому педагогу организовать образовательный процесс так, чтобы у детей повысился интерес к занятиям, устойчивость внимания, скорость мыслительных операций. Опыт применения...

Логоритмика как метод коррекции звукопроизношения
Логоритмика, как метод коррекции звукопроизношения. Логоритмика это вид активной терапии, которая направлена на решение комплекса проблем, связанных с речевыми,...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД