Ирина Медведева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа психолога. Конспекты занятий
Название: «По дорогам сказок» Возрастная группа: старшая Участники: педагог-психолог, воспитатель, родители. Цель: улучшение родительских отношений, установление контакта между педагогами, родителями. Задачи: 1. Приобщать родителей к семейному чтению детских... |
Игровое занятие с педагогом - психологом "Приключения колобка Подготовила и провела педагог - психолог: Федосова В. В. Апрель 2020 г. Задач и: Снять у воспитанников эмоциональное и мышечное напряжение. Создать эмоционально положительный настрой в группе... |
1 слайд. Занятие педагога-психолога с детьми 4 - 5 лет "В гостях у сказки" 2 слайд. Приветствие Здравствуйте, ребята! Сегодня наше приветствие будет сказочным. Давайте оденем «колпачки воображения» и представим, что мы стали веселым Буратино. Покажем длинный нос (... |
Работа психолога. Конспекты занятий
1 слайд. Занятие педагога-психолога с детьми 4-5 лет "Страна Вообразилия" 2 слайд. Появление персонажа. Гномик потерял волшебный колокольчик. Как вы думаете, где живет гномик? ( предположения детей) Оказывается, гномик живет в лесу. А лес находится в стране... |
1. Приветствие Психолог: Здравствуйте, ребята! Как ваше настроение? ( дети отвечают) Здорово! Хотите узнать, чем мы сегодня с вами будем заниматься? ( дети отвечают) А сегодня мы поговорим с вами об эмоциях. 2. Беседа об эмоциях Психолог: Ребята, вы знаете, что... |
Конспект индивидуального занятия с гиперактивным ребенком «Вместе веселее» Форма занятия: онлайн по скайпу Возраст: старший дошкольный ( 5 – 7 лет) Время занятия: 30 - 40 мин Цель: развитие произвольности и самоконтроля, развитие внимания и воображения, развитие... |
Занятие педагога-психолога с детьми, имеющими трудности в общении ( «застенчивый ребенок». Тема: « Обезьянки» Цель: преодаление скованности, замкнутости, двигательное раскрепощение детей, снижение психоэмоционального напряжения. Развитие способности понимать... |
«Сказка про то, как дети радость искали» Цель: Формирование пространственных представлений и регулятивных механизмов собственной деятельности. Задачи: 1. Упражнять детей в использовании условно схематических изображений для закрепления навыка ориентировки в... |
«Тропинка добрых дел», Цель: гармонизация эмоционального состояния детей, развитие социально-коммуникативных качеств во взаимоотношениях между сверстниками. Задачи: Образовательные: раскрыть сущность понятий «добро» и «доброта», «добрые поступки», «вежливость»,... |
Цель: развитие произвольной саморегуляции двигательной активности и поведения Задачи: Способствовать преодолению детьми, как скованности, так и двигательной раскрепощённости; развивать навыки общения, дружеские отношения между детьми, поддерживать у детей интерес... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Парный танец Музыкальное сопровождение — финская полька
31 января 2025 в 09:43
Опыт работы с родителями «Детский сад и семья — воспитываем...
31 января 2025 в 09:39
Фотоотчет по аппликации с детьми младшего дошкольного...
31 января 2025 в 09:36
Фотоотчёт к Дню Гжели с детьми 5–6 лет старшей группы....
31 января 2025 в 09:36
Конспект занятия по познавательному развитию в первой...
31 января 2025 в 09:35