ирина бреева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций
«Тропинка добрых дел», Цель: гармонизация эмоционального состояния детей, развитие социально-коммуникативных качеств во взаимоотношениях между сверстниками. Задачи: Образовательные: раскрыть сущность понятий «добро» и «доброта», «добрые поступки», «вежливость»,... |
« Солнечные лучики» Занятие по развитию речи по программе «Детский сад – Дом радости». средняя группа апрель, 3 неделя, вторник. Дымаренко Н. Н. Цель: Формирование навыков связного последовательного пересказа текста с опорой на схемы-рисунки. Задачи: •... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в старшей к школе группе ( музыка) Происшествие в стране Настроений Цель: создать условия для развития эмоциональной сферы дошкольников с использованием различных видов... |
Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций
Занятие в средней группе ДОУ на тему «Эмоциональное состояние ( радость, горе, удивление) » Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской деятельности: двигательная,... |
1. Приветствие Психолог: Здравствуйте, ребята! Как ваше настроение? ( дети отвечают) Здорово! Хотите узнать, чем мы сегодня с вами будем заниматься? ( дети отвечают) А сегодня мы поговорим с вами об эмоциях. 2. Беседа об эмоциях Психолог: Ребята, вы знаете, что... |
Непосредственно-образовательная деятельность по музыке с детьми старшей группы на тему «Какое настроение у весны? » Описание: предлагаю вашему вниманию конспект непосредственно-образовательной деятельности по музыкальному воспитанию детей старшей группы дошкольного... |
Тема: «Путешествие в Страну Эмоций! » Доминирующая образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие». Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие»,... |
«Путешествие в сказку» Цель: развивать эмоциональную сферу детей младшего дошкольного возраста, средствами сказок и игровой деятельности. Задачи: Обучающие - активизировать в речи слова, обозначающие такие эмоции, как злость, обида, радость, развивать диалогическую... |
Форма проведения: воспитательное занятие. Цель: Развитие умения преодолевать негативные эмоциональные состояния. Предварительная работа: записать на доске высказывание Вольтера «Кто умеет управлять собою, тот может повелевать людьми», подготовить аудиторию,... |
Конспект НОД с элементами арттерапии Тема «Мое чувство гнев» Возраст: 6-7 лет Ф. И. О. педагога-психолога: Санчыт С. Б. Кызыл 2018г. Актуальность. Влияние гнева на нашу жизнь поистине коварно, вероятно, потому, что гнев – наименее приемлемая в обществе эмоция.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Об использовании нейроигр в логопедической работе
2 декабря 2024 в 11:38
«Использование сенсорных игр в работе педагога-психолога с...
2 декабря 2024 в 11:32
Нейроигры и упражнения как эффективный способ развития речи...
2 декабря 2024 в 11:31
Помогаем ребенку преодолеть застенчивость
2 декабря 2024 в 11:24
Внеклассное мероприятие в рамках проведения...
2 декабря 2024 в 11:24