Линник Юлия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Рифмы, учимся рифмовать
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе "Лимерик «Кошка" Тема: Составление лимериков. Цель: Обучение дошкольников создания лимериков. Задачи: Образовательная: - учить детей подбирать картинки с изображением предметов, названия которых рифмуются.... |
ТЕМА ПУБЛИКАЦИИ: "Эффективность использования рифмы в коррекционной работе учителя-логопеда с дошкольниками" Автор: Аристова Анастасия Александровна учитель-логопед высшая квалификационная категория Рифма – это созвучие в окончании двух... |
Задачи: - Знакомство с м. ф. ф. - закличками, поговорками о весне. -Развитие пластики, чувства ритма, темпа и силы голоса, закрепление умения выполнять движения под слова стихов эмоционально. - Стимулирование доброго отношения к природе, ко всему живому. -... |
Рифмы, учимся рифмовать
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5», г. Гусь-Хрустальный Конспект организованной образовательной деятельности по речевому... |
Бабочка в сачке, Рыбка на крючке. Верчу педали и качу. Качу туда, куда хочу. В кулачке у Ниночки Застёжка от ботиночка. Волчица у волчат, Зайчиха у зайчат. В почте есть, в чулке, в мяче, В чемодане буква «Ч». В четверг в чащобе чародей Спас всех чечёток от... |
Задачи: - Упражнять детей в различении стихотворной речи и прозы. - Развивать четкость произношения, темп речи, силу голоса, мелкую моторику пальцев рук. - Стимулирование творческой работы детей. - Привитие любви и уважения к близким людям, укрепление стремления... |
( вариант сказочной небылицы) В каждом ребенке есть что-то особенное, и мы решили дать детям возможность как можно больше проявить свои возможности и способности,... |
Дорогие родители и воспитатели! Старайтесь читать их детям ритмично. Главным помощником в работе с рифмовками-чистоговорками станет интересная особенность детей – их образное восприятие мира. Красочные, трогательные примеры героев обеспечивают эмоциональное... |
ИГРА " РИФМЫ" Мы в рифмы играли – слова подбирали. Сейчас поиграем с тобой. Картинку покажем и слово подскажем- Какое возьмём мы с собой. Скажу я гармошка, а ты мне…( картошка, Держу я рубашку, ты видишь…( букашку, Взяла я корзину, купил ты…( картину.... |
Усвоение ребенком звуковой стороны слова – сложный процесс, одним из этапов которого является анализ звуковой структуры слова и активные действия со словами ( собственное рифмотворчество и стихотворчество. Усвоение и совершенствование звуковой стороны языка... |
В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день. |
День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста