Приложение МААМ

василий б. Блог

Автор блога: василий б
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий

Взаимодействие логопеда и воспитателя «Мир природы. Деревья. Кусты. Цветы. Звуки [л]-[р][л’]-[р’]» для детей 5–6 лет
Май - вторая неделя. Мир природы. Деревья. Кусты. Цветы. Звуки Л-Р, Ль-Рь. Новая лексика Существительные: названия цветов ( фиалка, колокольчик, мак, ромашка, лютик, кашка, клевер, незабудка, роза, георгин, гвоздика, лилия, гладиолус, хризантема, василёк, луг,...

Конспект индивидуального логопедического занятия по звукопроизношению «Автоматизация звука [Р]»
Цель: автоматизация звука [Р] в слогах, словах, предложениях. Программные задачи: Коррекционно-образовательные: - Закреплять правильное произношение звука [р] в слогах, словах и предложениях; - учить определять наличие и место звука [р] в словах, - учить...

Конспект занятия по развитию речи «Звуковая культура речи. Дифференциация звуков [Л] — [Р]» в старшей группе
1 Неделя Апрель Цель: упражнять детей в различении звуков л — р в словах, фразовой речи; учить слышать звук в слове, определять его позицию, называть слова на заданный звук. Задачи: Образовательные: - учить слышать звук в слове, - учить различать эти звуки в чужой...

Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий

Сценарий коррекционно-образовательной деятельности «Гномики в поисках звуков. Звуки [Р] и [Л]»
Сценарий коррекционно-образовательной деятельности По теме: «Гномики в поисках звуков» для детей 5-6 лет Цель: дифференциация звуков «р» и «л» в слогах, словах и предложениях. Задачи: 1. Развивать фонематическое восприятие, навык звуко-буквенного анализа. 2....

Взаимодействие логопеда и воспитателя «День Победы. Звуки [р]-[р’]. Буква Р» для детей 5–6 лет с ОНР
Май – первая неделя. Лексическая тема «День Победы. Звуки Р, Рь. Буква Р. ». Новая лексика. Существительные: Война, Великая Отечественная война, победа, награды, медаль, снаряды, сражение, бой, мужество, отвага. Прилагательные: Жестокая, отважный, храбрый,...

Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [Р] в старшей логопедической группе «Путешествие в цирк»
Тема: « Путешествие в Цирк» Автоматизация звука «Р» с слогах, словах и предложениях Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием здоровьесберегающих технологий Выполнила: учитель-логопед старшей логопедической группы №11 Василенко Галина...

Дидактическая игра «Разноцветные слова» для автоматизации звуков [л], [р]
Представленная мною игра была разработана для автоматизации звуков Л, Р в словосочетаниях. Данные пособия предназначены для детей старшего дошкольного возраста....

Технологическая карта логопедического часа в подготовительной группе на закрепление навыка правильного произношения звука [р]
Технологическая карта логопедического часа в подготовительной группе на закрепление навыка правильного произношения звука [р] в словах, предложениях с использованием интерактивных игр. Цель: Продолжать закреплять навык правильного произношения звука [р] в словах,...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Р]»
Цель: Коррекция произношения звука [Р] Задачи: - изолированное произношение звука [Р] - автоматизация звука [Р]в слогах , в словах , в чистоговорках; - развитие речевого дыхания; - закрепление комплекса упражнений на развитие мышц языка; - развитие фонематического...

Конспект логопедического подгруппового занятия для подготовительной к школе группы «Дифференциация звуков [р]-[р’]»
Конспект логопедического подгруппового занятия для подготовительной к школе группы с использованием ИКТ. Тема: «Дифференциация звуков Р-Рь». Цели занятия: 1....



Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД