Приложение МААМ

Старикова Екатерина. Блог

Автор блога: Старикова Екатерина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Повышение общего уровня речевого развития у детей с тяжелыми нарушениями речи посредством телесно-ориентированных подходов
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования определяет целевые ориентиры - социальные и психологические характеристики личности ребенка на этапе завершения дошкольного образования, среди которых речь занимает одно из центральных мест...

Игровые упражнения для формирования словообразования глаголов у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи
Под словообразованием понимается образование от одних слов других однокоренных слов с новым смысловым значением. Овладение детьми основными способами словообразования в дошкольном возрасте в самых элементарных, доступных детям этого возраста пределах очень важно,...

Конспект интегрированного занятия «Снеговик» по аппликации и развитию речи с детьми с ЗПР
Цель: продолжать формировать навык выполнения аппликации из геометрических фигур, совершенствовать навык работы с клеем, бумагой. Задачи: Образовательные: закреплять знание геометрических фигур, цветов, основных характеристик снега. Учить слышать и понимать заданный...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Формирование речевых навыков у дошкольников с РАС
Развитие речи у детей с РАС подготовила учитель-логопед ГБОУ СОШ №3 г. о. Чапаевск Борисова Наталья Валентиновна Работа по формированию речевых навыков у дошкольников с РАС, описанная в этой статье, вызовет интерес у специалистов – педагогов, психологов, логопедов....

Фотоотчет «Акция в подготовительной группе для детей с ОВЗ «Помогите бездомным животным»
Доброе время суток, коллеги! В нашем учреждении СОГБОУ «Сказка» проходила акция «Поможем бездомным животным». Целью акции является формирование гуманной культуры...

Конспект занятия для детей с ЗПР в старшей группе на тему «Теремок»
Цели: 1. Закрепить: — счет в пределах 5; — понятия «короче», «длиннее», «вверху», «внизу»; — геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник. 2. Развивать мышление, зрительную память, внимание, счётные умения. 3. Воспитывать дружелюбие, доброту, отзывчивость....

Конспект музыкального занятия по логопедической ритмике в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР
Конспект музыкального занятия по логопедической ритмике в старшей группе компенсирующей направленности для детей ЗПР Тема: Осенние зарисовки Цель: развитие и коррекция двигательной сферы детей в сочетании с музыкой и словом по лексико-грамматической теме «Осень»....

Рекомендации для родителей «Нетрадиционные формы и методы работы с детьми, имеющими нарушения речи на фоне ЗПР»
Нетрадиционные формы и методы работы с детьми, имеющими нарушения речи на фоне ЗПР. Своевременная организация коррекционного воздействия является основным фактором, обусловливающим успешную социальную адаптацию и реабилитацию проблемного ребенка. На сегодняшний день...

Работа с детьми с особыми образовательными потребностями
Проблемы одаренных детей: 1. Неприязнь к обучению, т. к. учебная программа не соответствует их способностям и скучна для них. 2. Игровые интересы. Одаренным детям нравятся сложные игры и неинтересны те, которыми увлекаются их сверстники средних способностей. 3....

Рекомендации для родителей детей 4–5 лет с ЗПР «Особенности детского экспериментирования»
Рекомендации для родителей детей 4-5 лет с ЗПР. «Особенности детского экспериментирования». Детское экспериментирование имеет свои особенности и главным его отличием можно назвать родство детского экспериментирования с игрой, а также с манипулированием...

Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД