![]() | Екатерина Хайбуллина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: педагогу получить свидетельство о публикации в СМИ - читать подробнее.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
Конспект итоговой ОД по речевому и художественно-эстетическому развитию «Праздник грамоты» для детей подготовительной группы. Батайкина О. В. Цель: - доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности; - поддерживать интерес к... |
Аннотация: данная статья посвящена актуальной проблеме в настоящее время - развитию речи детей старшего дошкольного возраста посредством занятий с использованием логоритмических игр и упражнений. Автором предложена работа из опыта по устранению дефектов речи с... |
ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ «Найди картинке место» Цель: Учить соблюдать последовательность хода действия. Формировать умение составлять рассказ по картинкам с последовательно развивающимся действием. Материал: Наборы серийных картинок для выкладывания. Ход... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Заговори, чтобы я тебя увидел. ( Сократ) Правильная, выразительная речь - портрет человека. Речь- это не прирожденный дар. Все начинается с детства… Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста происходит особенно быстро: быстро, как ни в каком другом... |
Дошкольный возраст – самый благоприятный возраст для закладывания основ грамотной, четкой, красивой речи, что является важным условием умственного воспитания ребенка, залогом его успешного обучения в школе. Мнемотехнику в дошкольной педагогике применяют давно и... |
Игра «Зверята» Цель: развитие концентрации речеслухового внимания на тексте сообщения. Предложите ребенку внимательно послушать шуточные стишки, найти в них ошибки и объяснить. К нам пришли зверята: Щуки и телята, Кошки и вороны, Тигры, макароны. К нам пришли... |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе по развитию речи «Еду - еду к бабе, к деду» Елена Мальцева Непосредственно - образовательная деятельность В 1 младшей группе. «Еду-еду к бабе, к деду. » Программное содержание: 1. Учить... |
Игра – это особая деятельность ребёнка, посредством которой он органично развивается, познаёт огромный пласт человеческой культуры взаимоотношений, помогает решать образовательные задачи. Поэтому все «уроки» воспитания дошкольников проходят в форме игры. Одним из... |
Хрящева Юлия Александровна Развитие речи у детей через лепку из соленого теста. Человек от природы – творец. Как же интересно наблюдать свои идеи, выраженные в танце, звуке, рисунке или поделке! Танец пальцев придает материи форму, заданную нашим воображением, а... |
Духовная жизнь ребёнка полноценна лишь тогда, когда он живёт в мире игры , сказки, музыки, фантазии, творчества. Без этого он – засушенный цветок. » В. А. Сухомлинский. Речь - чудесный дар природы , который не дается человеку от рождения. Должно пройти время,... |
Календарь
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
11 февраля 2025 вторник
Международный день женщин и девочек в науке
Путешествуем по книгам Виталия Бианки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Скамеечка для матрешек
9 февраля 2025 в 01:52
Слаженная работа команды
9 февраля 2025 в 01:07
Украшение фартучка
9 февраля 2025 в 00:32
Адаптация ребенка в детском саду. Статья для воспитателей
9 февраля 2025 в 00:09
Игры с водой детей раннего возраста
9 февраля 2025 в 00:05