Папки-передвижки

Развитие речи «Еду — еду к бабе, к деду» в первой младшей группе

Елена Мальцева
Развитие речи «Еду — еду к бабе, к деду» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе по развитию речи «Еду - еду к бабе, к деду»

Елена Мальцева

Непосредственно - образовательная деятельность

В 1 младшей группе.

«Еду-еду к бабе, к деду

Программное содержание:

1. Учить слушать и понимать содержание потешки» Еду- еду к бабе, к деду» договаривать слова

Публикация «Развитие речи „Еду — еду к бабе, к деду“ в первой младшей группе» размещена в разделах

2. Развивать интерес к совместным играм.

3. Воспитывать у детей чувство симпатии к сверстникам, эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей. Продолжать учить детей здороваться и прощаться

4. Продолжать развивать речь детей, звукопроизношение (но-но, цок-цок).

5. Создать детям весёлое настроение.

Материал к занятию:

Лошадки, яркая ленточка, часть кукольного театра: домик, стол, посуда, бабушка, дедушка.

Дополнительный материал:

Подарки бабке и дедке -платочек, пояс, деревянные расписные ложки, конфеты,пирожки.

Подготовка к занятию:

На столике установлен домик, сбоку бабка и дедка.

В другой части комнаты стоят лошадки и стульчики для детей.

Ход занятия:

Ребята, вы любите ходить в гости? Сегодня мы с вами поедем в гости к дедушке, бабушке.

«Отвезём им подарки, бабушке – платочек, а деду – поясок,конфеты и пирожки».Показать подарки детям. «Но прежде чем ехать, нужно нам нарядиться.» Девочки надевают платочки, мальчики подвязывается пояском. «Какие красивые детки! На чём же мы поедем в гости к бабе, к деду? Может поедем на лошадке?» Дети соглашаются.

Воспитатель обращает внимание на стоящую лошадку. «Лошадка красивая, нарядная, она нас поджидает. А вы, ребятки, знаете стихотворение про лошадку?» Дети рассказывают стихотворение «Лошадка» Агнии Барто.

Воспитатель предлагает сесть в саночки (саночки сделаны из стульев). Воспитатель садится на стул между рядами, берёт в руки «вожжи»- ленты. «Все сели в саночки? Ну, тогда можно ехать».

«Но! Поехали! Цок-цок-цок!»,- весело произносит воспитатель. Дети повторяют.

Дети ритмично постукивают то правой, то левой ногой.

Воспитатель имитирует голосом цоканье копыт лошади:то быструю, то медленную езду, побуждает детей к весёлому, радостному общению. Когда дети войдут в игровую ситуацию, воспитатель читает потешку:

«Еду-еду, к бабе, к деду,

На лошадке в красной шапке,

По ровной дорожке,

На одной ножке,

В старом лапоточке,

По рытвинам, по кочкам!»

И далее «Едем-едем-едем, динь-динь-динь! Стоп»

Дети на несколько мгновений затихают, подражая воспитателю, который переходит на шёпот, чтобы усилить контраст звуковых воздействий. Это повторяется 2 раза. Дети повторяют потешку.

Далее вводятся следующие строчки:

«Всё прямо и прямо,

Всё прямо и прямо,

А потом вдруг… в яму

Бух!»

С этими словами дети присаживаются на корточки около своих стульев.

Поехали дальше, дети повторяют потешку.

Лошадки «подъезжают» к бабушке, к дедушке. Дети подходят к домику, стучатся в ворота и спрашивают: «Бабушка, дедушка, дома ли вы?»

- А вот и наши бабушка с дедушкой. (На подставке 2 куклы би-ба-бо).

-Здравствуйте, бабушка и дедушка. Давайте, детки, все дружно поздороваемся. (Дети здороваются, бабушка и дедушка тоже здороваются с детьми, расхваливают наряды детей).

-А мы к вам приехали не с пустыми руками, а привезли подарки. (Воспитатель надевает на дедушку поясок, бабушке накидывает на плечи платок).

В свою очередь бабушка с дедушкой дарят деревянные ложки детям. Все садятся в саночки, повторяют потешку, отбивают ритм ложками.

Прощаются с дедушкой, с бабушкой и уезжают.

Публикации по теме:

Конспект НОД по образовательному направлению «Познавательное развитие» «Большие и маленькие» в первой младшей группе Цель: Знакомить детей с домашними животными и их детенышами, учить называть их и сравнивать по величине; развивать любознательность, память,.

Конспект НОД по развитию речи и ИЗО в первой младшей группе «Клубок для котенка»Конспект НОД по развитию речи и ИЗО в первой младшей группе «Клубок для котенка» Цель: Учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаш от листа. Задачи: -снятие психоэмоционального напряжения,.

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе на тему «Овощи» Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе. Тема: «Овощи». Воспитатель: Бардеева Т. С., г. о. Тольятти Цель: Формировать у детей.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в младшей группе «Деду, бабе помогали, мы Снегурушку искали» Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе «Деду, бабе помогали, мы Снегурушку искали» Программное содержание - Дать первоначальное.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Репка»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Репка» Цель: Обратить внимание ребенка на характерные признаки персонажей сказки, логику ее изложения, меткость языка, юмор. Главным действующим.

Консультация для педагогов «Развитие речи детей в младшей группе» Консультация для педагогов «Развитие речи детей в младшей группе через речевые игры» Наладить контакт с ребёнком? Расположить к себе ребёнка?.

НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши»НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши». Цель занятия: обобщение знаний малышей о жизни домашних.

Проект развития речи в первой младшей группе Проект «Развитие речи дошкольников» Выполнила воспитатель 1 младшей группы: Перницкая В. Г. Актуальность проекта Одним из важных.

Занятие по развитию речи в первой младшей группе «Комната для Маши»Занятие по развитию речи в первой младшей группе «Комната для Маши» Тема: Комната для Маши! Цель: Изучение и повторение, какая мебель может находиться в комнате. Развитие речи у детей. Задачи: Пополнить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие речи «Еду — еду к бабе, к деду» в первой младшей группе
Опубликовано: 20 мая 2020 в 16:47
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие речи «Еду — еду к бабе, к деду» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Мальцева (УИ 1353380) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД