татьяна Чевелёва. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Художественное – эстетическое развитие детей старшего дошкольного возраста ( из опыта работы) Маленький ребенок по сути своей - неутомимый исследователь. Он все хочет знать, ему все интересно и обязательно необходимо везде сунуть свой нос. А от того, сколько... |
В соответствии с ФГОС ДО в каждой группе детского сада должна быть так организована развивающая предметно-пространственная среда ( РППС, чтобы ребенок мог свободно выбрать тот или иной вид деятельности. РППС в группе представлена центрами и уголками.... |
Конспект итоговой ОД по речевому и художественно-эстетическому развитию «Праздник грамоты» для детей подготовительной группы. Батайкина О. В. Цель: - доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности; - поддерживать интерес к... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Цель: формирование сенсорных эталонов ( цвет, форма, величина, развитие мелкой моторики рук. Предлагаю варианты организации дидактических игр с использованием «Умного... |
«Игра ‏ㅤ - это ‏ㅤ жизненная лаборатория ‏ㅤ детства, дающая ‏ㅤ тот аромат, ‏ㅤ ту атмосферу ‏ㅤ молодой жизни, ‏ㅤ без... |
“Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей…” ( Б. М. Теплов) Театр как один из самых доступных и понятных детям видов искусства способствует повышению общей... |
ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ «Найди картинке место» Цель: Учить соблюдать последовательность хода действия. Формировать умение составлять рассказ по картинкам с последовательно развивающимся действием. Материал: Наборы серийных картинок для выкладывания. Ход... |
Игра - это ведущая деятельность в дошкольном возрасте. Игра учит общению детей друг с другом, учит договариваться друг с другом, обеспечивать совместные действия, контакт. Игра способствует развитию произвольного поведения ребенка ( подчинение правилам, развитию... |
Задачи: 1. Формировать и совершенствовать мелкую моторику рук. 2. Развивать двигательно-моторные координации. Учить выполнять движения пальцами по подражанию, с использованием соответствующих стихотворных текстов. 3. Активизировать словарь в процессе... |
Актуальность темы: Многие учёные, педагоги, психологи обращали серьёзное внимание на значение развития мелкой моторики рук. Аристотель говорил: "Рука - это инструмент всех инструментов", подразумевая под этим взаимосвязь руки с мыслительными способностями. Важность... |
Учебный год в России начинается 1 сентября.Это важная дата для детей и родителей, тем более что это еще и День знаний. В детских садах тоже отмечают этот праздник — ведь в дошкольных учреждениях... |
День Байкала отмечают в России в первое воскресенье сентября. Байкал — уникальное место, это озеро входит в число семи чудес нашей страны. Полюбоваться красотой Байкала приезжают люди со всего мира. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста