Сергиенко Елена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
Развитие лексики в онтогенезе Развитие лексико-грамматической стороны речи в онтогенезе описано в работах Гвоздева, Ушаковой и Эльконина и другие В настоящее время в психологической и психолингвистической литературе подчеркивается, что предпосылки развития речи... |
Приемы коррекции дефектов оглушения звуков у детей с общим недоразвитием речи. Среди нарушений звукопроизношения у дошкольников часто встречается дефект оглушения, который чрезвычайно неприятен своей «цепкостью». Даже после его коррекции в устной речи он... |
Развивать речь – это не значит только предоставлять детям возможность больше говорить, давать материал и темы для устных высказываний. Развивать речь – значит... |
ОНР, нарушение речи
Главное богатство – это здоровье. Р. В. Эмерсон Технология происходит от греческих слов «мастерство, искусство» и «закон, наука» - это наука о мастерстве. Технология – это совокупность приёмов, применяемых в каком либо деле, искусстве, мастерстве ( толковый... |
Конспект фронтального занятия на тему “Посуда” для детей старшей группы с общим недоразвитием речи. Шувалова Н. В, воспитатель ГБДОУ Детский сад № 38 Пушкинского района г. Санкт-Петербурга Цель. Обогащение словаря детей на тему “Посуда”. Программное содержание: 1)... |
ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ КАК ПРОФИЛАКТИКА ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО НАПРЯЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ( ТЯЖЁЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ) Васюта Т. В, педагог-психолог высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад № 365 г.... |
Слайд 1. Добрый день, коллеги. Разрешите представить опыт работы на тему: «Мнемотехника, как средство развития памяти детей с ОНР». Слайд 2. Память – процесс запечатления, сохранения и воспроизведения информации, полученной из окружающего мира. Без памяти... |
Умение произвольно строить высказывание, целенаправленно подбирать языковые средства, анализировать некоторые грамматические явления очень полезно как для последующего обучения ребёнка в школе, так и для его общего развития и, прежде всего, умственного. Диалог... |
СЕНТЯБРЬ • Родительское собрание на тему «Основные направления воспитательно-образовательной работы с детьми старшей логопедической группы на______ учебный год • Информационный стенд ( наблюдения, игры, стихи и т. п) об осени • Родительский уголок: «Особенности... |
Тема занятия: Звук [ш] Цель занятия: Развивать фонематическое восприятие детей путём автоматизации звука [ш ] в слогах, словах, предложениях. Задачи: 1. Закрепление артикуляционных навыков. 2. Автоматизация звука [ш] изолированно, слогах, словах, предложениях. 3.... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе
31 января 2025 в 10:07
Проект по изготовлению съедобных кормушек для зимующих птиц
31 января 2025 в 10:05
Конспект развивающего занятия психолога с детьми 4–5 лет «В...
31 января 2025 в 10:04
Конкурс чтецов: «Мое родное Оренбуржье»
31 января 2025 в 10:03
Сценарий осеннего праздника для средней группы «Осень в...
31 января 2025 в 10:02