Озёрная Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Инклюзивное образование
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ АРТТЕРАПИИ В РАБОТЕ ПО РАЗВИТИЮ Я–КОНЦЕПЦИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОВЗ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Я-концепция - совокупность всех представлений человека о себе, включающая в том числе и оценку личных качеств. Я-концепция состоит... |
Мосихина Ксения Анатольевна Формирование социализации детей с ОВЗ через игру - как основная цель инклюзивного образования Приоритетным направлением развития системы государственной помощи детям с особыми нуждами является создание оптимальных условий для их обучения... |
Предметно-развивающая среда – это совокупность условий, оказывающих прямое и косвенное влияние на всестороннее развитие ребёнка в образовательном учреждении, состояние его физического и психического здоровья, успешность его дальнейшего образования, а также на... |
Инклюзивное образование.
Конспект коррекционного занятия в инклюзивной группе с ребенком с ЗПР «Спасение Мальвины » Возрастная группа: 5-6 лет ( Старший дошкольный возраст. Образовательная область: Познавательное, речевое развитие, социально-коммуникативное, физическое. Цель:... |
Когда речь заходит об инклюзивном образовании, многое остается неясным и туманным с точки зрения родителей. Особенно когда речь идет о самых разных его видах, например, о дошкольном образовании инклюзивного характера. Инклюзивное дошкольное образование предполагает... |
Данная тема является очень интересной для анализа и размышления, так как в настоящее время с каждым годом увеличивается число детей нуждающихся в создании особых образовательных условий. Несомненно, любой человек как социальное существо нуждается в получении... |
Цель и смысл инклюзивного образования детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении – это полноценное развитие и самореализация детей, имеющих те или иные нарушения, освоение ими общеобразовательной программы , важнейших социальных навыков наряду со сверстниками с... |
Сегодня практически нет разногласий по поводу необходимости предоставления дополнительного образования всем детям ( в частности с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ. Проблема заключается в другом — как осуществлять образовательную деятельность с учетом... |
Инклюзивное образование в ДОУ Голуб Вера Мир «особого» ребёнка интересен и пуглив. Мир «особого» ребёнка безобразен и красив. Неуклюж, порою странен, добродушен и открыт. Мир «особого» ребёнка иногда он нас страшит… Почему он агрессивен? Почему он так... |
Пояснительная записка. Инклюзивное или включенное образование – это обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей. Организация обучения детей с ограниченными... |
Популярное из нового
3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для воспитателей по изготовлению поделки из...
2 августа 2024 в 16:07
Сюжетно-ролевая игра «Автобус и пешеходы»
2 августа 2024 в 15:52
Мастер-класс «Детский совет» для педагогов дошкольных...
2 августа 2024 в 15:52
Консультация для родителей «Игры уставших родителей»
2 августа 2024 в 15:46
Конспект интегрированного занятия с детьми старшего...
2 августа 2024 в 15:41