Получи документы

Сейла Алиджанова. Блог

Автор блога: Сейла Алиджанова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Консультация для педагогов «Характеристика детей с задержкой психического развития (ЗПР)»
Нарушения интеллекта у детей с задержкой психического развития носят легкий характер, однако затрагивают все интеллектуальные процессы: восприятие, внимание, память, мышление, речь. Восприятие у ребенка с ЗПР фрагментарно, замедленно, неточно. Отдельные анализаторы...

Педагогическое сопровождение как метод коррекционно-педагогической работы с детьми раннего возраста с ОВЗ
В последние годы в нашем городе, отмечается рост числа детей, имеющих недостатки в физическом или психическом развитии, то есть глухие, слабослышащие, слепые, слабовидящие, с тяжёлыми нарушениями речи, нарушениями опорно-двигательного аппарата, в том числе...

Конспект интегрированного занятия «Перелетные птицы» в старшей группе с ОВЗ
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и художественному труду в старшей группе с ОВЗ «Перелетные птицы». Автор конспекта НОД: Прохорова Юлия Анатольевна, воспитатель МБДОУ № 73 Участники развивающего занятия: дети 7-8 лет. Задачи...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Алгоритм сопровождения педагогом ДОУ семьи, воспитывающей ребенка ОВЗ
Сотрудничество с родителями – очень непростой процесс, от успешности которого во многом зависит эффективность достижения целей обучения, воспитания и коррекции. «Взаимодействие» рассматривается как социальное партнерство, что подразумевает равное участие в...

Конспект НОД «Знакомство со свойствами воды» для детей группы компенсирующей направленности с ЗПР
Конспект НОД для детей группы компенсирующей направленности с ЗПР от 5 до 7 лет ХОД НОД: Цель: Показать значение воды как начало всему живому. Задачи: ...

Консультация для родителей «У нас родился особый ребенок!»
"У нас родился Особый ребенок! " Впервые узнав, что их ребенок особый, родители, как правило, не получают точного диагноза – такого, как диспраксия или церебральный паралич. Чаще они слышат об « отставании в развитии», «несформированности коммуникативных навыков»...

Оздоровительные игры как профилактика психоэмоционального напряжения у детей 5–7 лет с тяжелыми нарушениями речи
ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ КАК ПРОФИЛАКТИКА ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО НАПРЯЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ( ТЯЖЁЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ) Васюта Т. В, педагог-психолог высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад № 365 г....

Поисково-исследовательская деятельность как средство развития познавательной активности детей с ЗПР дошкольного возраста
Поисково-исследовательская деятельность как средство развития познавательной активности детей ЗПР дошкольного возраста. С самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. А особенно ребенок-дошкольник. Китайская...

Занятие по поисково-исследовательской деятельности с детьми с ЗПР на тему «Вода и ее свойства»
Занятие по опытно - экспериментальной деятельности в старшей группе с детьми с ЗПР Тема «Вода и ее свойства». Цель: создать условия для закрепления детьми основных свойств воды. развивать навыки коммуникативного общения; Задачи: Коррекционно - образовательные:...

Консультация для педагогов «Основные направления коррекционной работы детей с задержкой психического развития (ЗПР)»
Эффективность коррекционно-воспитательной работы определяется четкой организацией жизни детей в период их пребывания в детском саду, правильном распределении нагрузки в течение дня и преемственностью в работе учителя-дефектолога и воспитателя. При ведущей роли...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД