Получи документы

Сейла Алиджанова. Блог

Автор блога: Сейла Алиджанова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Алгоритм сопровождения педагогом ДОУ семьи, воспитывающей ребенка ОВЗ
Сотрудничество с родителями – очень непростой процесс, от успешности которого во многом зависит эффективность достижения целей обучения, воспитания и коррекции. «Взаимодействие» рассматривается как социальное партнерство, что подразумевает равное участие в...

Педагогическое сопровождение как метод коррекционно-педагогической работы с детьми раннего возраста с ОВЗ
В последние годы в нашем городе, отмечается рост числа детей, имеющих недостатки в физическом или психическом развитии, то есть глухие, слабослышащие, слепые, слабовидящие, с тяжёлыми нарушениями речи, нарушениями опорно-двигательного аппарата, в том числе...

Конспект интегрированного занятия «Перелетные птицы» в старшей группе с ОВЗ
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и художественному труду в старшей группе с ОВЗ «Перелетные птицы». Автор конспекта НОД: Прохорова Юлия Анатольевна, воспитатель МБДОУ № 73 Участники развивающего занятия: дети 7-8 лет. Задачи...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Консультация для родителей «У нас родился особый ребенок!»
"У нас родился Особый ребенок! " Впервые узнав, что их ребенок особый, родители, как правило, не получают точного диагноза – такого, как диспраксия или церебральный паралич. Чаще они слышат об « отставании в развитии», «несформированности коммуникативных навыков»...

Конспект логопедического занятия для детей с интеллектуальными нарушениями «Дифференциация звуков [А]-[Я]» в 4 классе
Цель:Научить дифференцировать гласные А и Я в слогах, словах. Задачи:развивать навыки звукового анализа и синтеза;развивать фонематический слух, зрительное восприятие, внимание и память. Ход занятия. Здравствуйте ребята! ( 1слайд) Дети, мы с вами знаем, что нас...

Конспект НОД «Знакомство со свойствами воды» для детей группы компенсирующей направленности с ЗПР
Конспект НОД для детей группы компенсирующей направленности с ЗПР от 5 до 7 лет ХОД НОД: Цель: Показать значение воды как начало всему живому. Задачи: ...

Оздоровительные игры как профилактика психоэмоционального напряжения у детей 5–7 лет с тяжелыми нарушениями речи
ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ КАК ПРОФИЛАКТИКА ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО НАПРЯЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ( ТЯЖЁЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ) Васюта Т. В, педагог-психолог высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад № 365 г....

Презентация «Формирование правильной осанки и профилактика её нарушений»
Представляю вашему вниманию презентацию, которую использовала в качестве консультации для родителей. Слайд 2 - понятие термина осанка, признаки правильной осанки. Слайд 3 - признаки неправильной осанки. Слайд 4 - рассказываем о том, что даже при визуальном осмотре...

Методические рекомендации. Создание видеоурока без нарушения авторских прав. Основы монтажа в редакторе Adobe Premiere Pro
Пояснительная записка Данные рекомендации раскроют новые формы деятельности с использованием ИКТ и дадут четкие представления о всех этапах создания видеоурока – от...

Консультация «Тренируем зрительную память, у детей с нарушением зрения, через игровые упражнения»
Давайте сегодня потренируем зрительную память, через игровые упражнения Цель: Развивать зрительную память, зрительное внимание, цветовосприятие, зрительно-моторную координацию. Учить правильно, называть предметы, обогащать словарный запас. Правило: Использовать для...

Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Самолёт построим сами!
Бережем зубки с детства!
Играем в волейбол!
Готовим, играем и учимся с пиццей!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День
Посвящается памяти А. С. Пушкина!
Праздник фасоли и горошинки!
Путешествуем в прошлое утюга!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД