Получи документы

Сухинина Анна. Блог

Автор блога: Сухинина Анна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Неживая природа

Конспект занятия «Живая и неживая природа»
Тема: Живая и неживая природа. Богатство живой и неживой природы. Цель: Сформировать у детей представление о неразрывной связи человека с природой ( человек – часть природы) и познакомить с основными природными компонентами и их связями. Задачи: Научить учащихся...

Работы по рисованию «Живая и неживая природа»
Вот на земле огромный дом Под крышей голубой. Живут в нем солнце, дождь и гром, Лес и морской прибой, Живут в нем птицы и цветы, Веселый звон...

Конспект занятия по исследованию объектов живой и неживой природы в подготовительной группе «Будь природе другом!»
Конспект занятия по исследованию объектов живой и неживой природы в подготовительной группе «Будь природе другом! » Конспект занятия по исследованию объектов живой и неживой природы в подготовительной группе «Будь природе другом! » Цель: Образовательная: Обобщить...

Неживая природа.

Занятие по лепке «Элементы живой и неживой природы»
Вы все такие молодцы. Сейчас я вам покажу как мы будем выполнять работу сегодня. Нашу композицию мы будем выполнять в технике пластилинография, по другому можно сказать...

Презентация «Экспериментируем с неживой природой»
1 слайд В системе разнообразных знаний об окружающем, особое место занимают знания о неживой природе. В повседневной жизни ребенок неизбежно сталкивается с новым, незнакомыми ему предметами и явлениями неживой природы и у него возникает желание узнать это новое и...

План дистанционной работы на тематическую неделю «Неживая природа» с семьями детей второй младшей группы
Тематическая неделя «Неживая природа» ( вода, воздух, солнце) Задачи:  формировать у дошкольников экологические знания и представления о неживой природе, познавательную активность через поисково-познавательную и опытно-экспериментальную деятельность;...

Проект «Лаборатория неживой природы» во второй младшей группе
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4 комбинированного вида г. Городище Экологический проект Тема : « Лаборатория...

План по самообразованию «Формирование у детей дошкольного возраста представлений о неживой природе»
«Формирование у детей дошкольного возраста представлений о неживой природе». Цель: Изучение особенностей экологического воспитания детей раннего возраста. Продолжать повышать педагогический уровень, профессиональную компетентность. Внедрять в работу новые методы и...

Комплексное занятие по развитию речи и экологической культуре в старшей группе «Живая и неживая природа»
Комплексное занятие по развитию речи и экологической культуре в старшей группе: «Живая и неживая природа». ГБОУ Школа №1591, корпус 8 Воспитатель: Носова Татьяна Юрьевна Цель занятия: 1. Закрепить знания детей в отличительных особенностях объектов живой и...

Приём ТРИЗ  «моделирование маленькими человечками» при ознакомлении детей агрегатными состояниями объектов неживой природы
Мастер-класс для педагогов: Цель: познакомить педагогов с приёмом ТРИЗ - «моделирование маленькими человечками», и его применении при ознакомлении детей с агрегатными состояниями объектов неживой природы. Задачи: Развивающие: • Используя прием «метод...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД