![]() | Степанова Наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
С учетом постоянного увеличения числа дошкольников с общим недоразвитием речи проблема формирования у них грамматических средств речи занимает важнейшее место в современной логопедии, а вопрос о методике их развития и коррекции становится одним из самых актуальных.... |
Тема: «Развитие коммуникативной компетенции у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи». Актуальность. Общение обладает колоссальным значением в формировании и развитии человеческой психики, в возникновении осмысленного, культурного... |
Пояснительная записка Специфика патологии развития детей с речевыми нарушениями отражается на качестве усвоения ими математических знаний, приобретения умений и навыков. Неполноценная речевая деятельность накладывает отпечаток на формирование у детей сенсорной,... |
ОНР, нарушение речи
«Особенности словообразования у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня» Полноценное овладение словообразованием родного языка основывается на усвоении исторически сложившихся в нем моделей. Словообразование является не только системой особых операций,... |
Подготовка к обучению грамоте включена в образовательную область «Речевое развитие» и основывается на развитии фонематического слуха; формировании звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки к обучению грамоте. Если ребёнок слышит, как осторожно... |
Тематика Развитие познавательных, коммуникативных и творческих способностей Название проекта: «Сказка, как современный метод воспитания и обучения детей» Целевая группа: Дети 5-8 лет с тяжелыми нарушениями речи Содержание проекта: В современном мире постоянно... |
![]() |
Общее недоразвитие речи ( ОНР) – нарушение формирования всех сторон речи ( звуковой, лексико-грамматической, семантической) при различных сложных речевых расстройствах у детей с нормальным интеллектом и полноценным слухом. Проявления ОНР зависят от уровня... |
К онспект подгруппового логопедического занятия по дифференциации звуков [ш] и [щ] для старших дошкольников с ОНР III Тема: дифференциация звуков [ш] и [щ]. Цель: вырабатывать дифференциацию звуков [ш] и [щ]. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1) Формировать... |
Фонетико-фонематическое недоразвитие ( ФФН) - это нарушение процесса формирования произносительной системы родного языка у детей с нормальным слухом и интеллектом с различными речевыми расстройствами, дефектом восприятие и произношения фонем ( Р. Е. Левина. Важным... |
Календарь
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
08 марта 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие в средней группе «Путешествие в космос»
6 марта 2025 в 06:39
Конспект занятия «Виртуальный зоопарк» в подготовительной...
6 марта 2025 в 05:51
Нежные розы из бумажного полотенца своими руками
6 марта 2025 в 05:41
«Изучаем с дошкольниками геометрические фигуры»
6 марта 2025 в 03:21
Конспект занятия по декоративному рисованию «Укрась...
6 марта 2025 в 03:10