МААМ-картинки

Шилтова. Блог

Автор блога: Шилтова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОВЗ. Проекты, планы, консультации

Консультация «Развитие связной речи, как основной фактор обучения детей с ОВЗ»
МОУ «Видимская сош» Доклад на тему «Развитие связной речи как основной фактор обучения детей с ОВЗ» 1 слайд Добрый день, уважаемые коллеги! Я представляю Видимскую среднюю общеобразовательную школу. Меня зовут Хлебникова Наталья Михайловна, учитель-логопед первой...

Рекомендации для родителей и педагогов «Как развить социально-бытовые навыки ребенку с умственной отсталостью»
Для успешной социализации ребенка с умственной отсталостью необходимо построить план развития социально-бытовых навыков. Главное помнить, что целью данных занятий является обучение детей самостоятельной практической жизни, снижение уровня опеки со стороны близких и...

Консультация «Как определить готовность ребенка с РАС к посещению ДОУ»
Несмотря на то, что в большинстве случаев признаки аутистического расстройства проявляются в раннем возрасте, диагноз нередко ставится достаточно поздно – в среднем 4-5 лет. В связи с этим родители зачастую не знают о диагнозе своего ребѐнка, хотя могут...

ОВЗ. Проекты, планы, консультации

Консультация «Причины нарушений и коррекционное воспитание, и обучение детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата»
МБДОУ «Детский сад «Золотой ключик» Методическая разработка по теме: «Причины нарушений и коррекционное воспитание, и обучение детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата» Воспитатель старшей группы: Малеева О. В. Г. Певек Содержание:...

Рекомендация педагогам по работе с детьми с задержкой психологического развития и минимальной мозговой дисфункцией
Рекомендация педагогам по работе с детьми с задержкой психологического развития( ЗПР) и минимальной мозговой дисфункцией ( ММД. Количество детей у которых уже в дошкольном возрасте обнаруживаются отклонения в развитии, весьма велико, а значит велик риск школьной...

Дистанционный проект, посвящённый 75-летию Победы в Великой Отечественной войне, с детьми разновозрастной группы ЗПР
Дистанционный проект, посвящённый 75-летию Победы Великой Отечественной войне с детьми разновозрастной группы ЗПР. Составитель: Ковачик В. И. Воспитатель ГБДОУ детский сад №53 Г. СПб 2020г Вид проекта: информационно-познавательный, творческий....

Рекомендации для родителей ребенка ОВЗ при организации игрового образовательного пространства дома
Рекомендации для родителей ребенка ОВЗ при организации игрового образовательного пространства дома в условиях пандемии с учетом трудности ребенка. Будущее ребенка во многом зависит от воспитания в семье. Поэтому родители должны серьёзно подойти к созданию...

Консультация для воспитателей «Использование игровых приемов в работе с детьми ЗПР»
Игра — это самый доступный вид деятельности для детей. В игре ребенок перерабатывает полученные из окружающего мира знания и впечатления. Именно благодаря игровой деятельности у дошкольника с ЗПР ярко проявляются особенности воображения и мышления, а также, его...

Рекомендации родителям, имеющим детей с ОВЗ
Рекомендации родителям, имеющим детей-инвалидов:  Примите ситуацию как данность, не думайте о том, как и почему это случилось, размышляйте о том, как с этим дальше жить. Помните, что все ваши страхи и «черные мысли» ребенок чувствует на интуитивном уровне. Ради...

Рекомендации педагогам по коррекции речевых умений детей дошкольного возраста с ЗПР
Коррекционная работа по устранению нарушений речи у дошкольников с ЗПР основывается на следующих принципах: 1 Тесная взаимосвязь развития речи и познавательных процессов. 2. Взаимосвязь развития речи и моторики. 3. Постепенность перехода от наглядно-действенного и...



Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД