Получи документы

Татьяна Павлюченко. Блог

Автор блога: Татьяна Павлюченко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция

Профилактика у дошкольников дисграфии и дислексии
Профилактика у дошкольников дисграфии и дислексии ( слайд 1) Ляхова Елена Борисовна учитель-логопед МБДОУ д/с №3 «Светлячок» г. Красноармейска Московской области. Описание материала: в данной методической разработке представлены дидактические игры и игровые...

Профилактика дисграфии. Упражнения
Акустическая дисграфия у детей базируется на дефектах фонемного распознавания – звонкие звуки заменяются на глухие, шипящие – на свистящие, твердые – на мягкие. Чаще всего механизм этого вида дисграфии связан с неточностью слуховой дифференциации звуков, при этом...

Консультация для родителей «Дисграфия, что это такое и методы для ее предупреждения»
Дисграфия – частичное расстройство процесса письма, связанное с недостаточной сформированнностью высших психических функций, участвующих в реализации и контроле письменной речи. Дисграфия является стойкими, типичными и повторяющими ошибкам на письме, которые не...

Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция

Консультация «Дислексия и ее пути решения»
Здравствуйте меня зовут Куценко Светлана Александровна Я логопед-психолог. Специализируюсь на помощи детям в решении трудностей в обучении, школьными и семейными трудностями. Что может быть причиной обращения к психологу? Например. Ребенок: - С большим трудом...

Коррекция оптической дисграфии у младших школьников посредством использования развивающих игр и упражнений
Цель: показать возможности и преимущества использования развивающих игр и упражнений при коррекции оптической дисграфии. Презентация педагогического опыта. У ребят с оптической дисграфией наблюдаются следующие трудности: -ориентировка на тетрадном листе,...

Речевые игры по профилактике дисграфии у детей дошкольного возраста в работе учителя-логопеда ДОУ
ДИСГРАФИЯ - ЭТО ЧАСТИЧНОЕ СПЕЦИФИЧЕСКОЕ НАРУШЕНИЕ ПРОЦЕССОВ ПИСЬМА ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДИСГРАФИИ И НАРУШЕНИЯ 1. АРТИКУЛЯТОРНО-АКУСТИЧЕСКАЯ ( косноязычие на письме) : нарушения звукопроизношения характера искажений, замен, пропусков. -При письме отражается неправильное...

Дисграфия, виды дисграфии у школьников, приемы коррекции
Частичное расстройство процесса письма обозначают термином дисграфи я. Применительно к младшим школьникам точнее говорить не о расстройстве, а о трудностях овладения письменной речью. Основными симптомами дисграфии являются специфические ( т. е. не связанные с...

Направления и приемы работы по коррекции дислексии у младших школьников
1. Дислексия у младших школьников — это стойкое, избирательное нарушение способности к овладению навыком чтения, несмотря на достаточный для этого уровень интеллектуального ( и речевого) развития, отсутствие нарушений слухового и зрительного анализаторов и наличие...

Фронтальное занятие по коррекции фонетико-фонематической дисграфии «Путешествие Винни Пуха»
Фронтальное занятие по формированию элементов грамоты в подготовительной группе «Путешествие Винни пуха» Тема: Буква В, звуки [в; в'] Цель: Закрепить представления о букве В, звуках [в; в'] Задачи: 1. Закреплять звукобуквенные связи; 2. Закреплять обобщенный...

Консультация для родителей «Семь вопросов и ответов о дисграфии»
Консультация по предмету «Абвгдейка» «Семь вопросов и ответов о дисграфии» Задачи: • познакомить родителей с понятием, механизмом дисграфии, а также видами дисграфических ошибок; • познакомить родителей с игровыми упражнениями, способствующими устранению...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД