![]() | Барсукова Алина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Конспект по обучению дошкольников грамоте «Путешествие в Буквоград» Уважаемые коллеги, я хочу представить Вашему вниманию фрагмент занятия с использованием кубиков Зайцева. А для этого мне нужны помощники. Я предлагаю Вам отправиться в путешествие в волшебный... |
![]() |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Кыштовского района детский сад «Солнышко» Тема: «Звуки С, Сь и буква С» Составила занятие: Казакова Марина Леонидовна с. Кыштовка 2020 Конспект занятия 1. Цель: выделение... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
1. Доминирующая образовательная область: Речевое развитие 2. Вид деятельности детей: Познавательная, коммуникативная, игровая, двигательная Методическая информация 1. Тема образовательной деятельности: Образовательная деятельность по обучению грамоте «Буква Л» и... |
Задачи: - закрепить знание детей об изученных звуках «м», «н» и целостного восприятия букв; - упражнять в добавлении звуков «м» или «н» в слово, а также выделении их из слов; - учить составлять слоги ( прямые и обратные) из букв разрезной азбуки и печатать их в... |
Конспект занятия по формированию фонетической стороны речи и обучению грамоте «Звуки Т. Буква Тт» Цель: Знакомство со звуком [Т] и его буквенным образом. Задачи: 1. Закреплять умение преобразовывать существительные множественного числа в существительные... |
Конспект СОД В старшей группе «Аленушка» ( дети, родители, воспитатель, учитель - логопед) «Путешествие на звуковом паровозике в город Буквоград» подготовили и провели: Пчелина А. Н. – воспитатель Васильева И. Н. – учитель – логопед октябрь 2019 г. Задачи:... |
Задачи: - познакомить детей со звуком и буквой «Н»; - уточнить артикуляцию и характеристику звука «Н»; - формировать умение определять место звука «н» в слове, называть слова на заданный звук, составлять и печатать букву; - продолжать учить составлять обратные и... |
Тема: Звуки р, рь и буква Р. Цель: выделение заданного согласного звука в начале, в середине и в конце слов, из потока слов, из текста; дифференциация звуков р-рь; воспроизведение и чтение слов из 4-7 звуков; чтение предложений из 3-х слов, анализ предложений.... |
Цели занятия: Обучающие: Познакомить детей со звуком и буквой С. Научить характеризовать его по акустическим и артикуляционным признакам Упражнять в определении места звука в слове Коррекционные: развивать фонематический и речевой слух, память, мышление,... |
Календарь
23 февраля 2025 воскресенье
![]() Слава защитникам Отечества! — Лэпбук Защитники Отечества — Сценарии 23 февраля — Поделки к 23 февраля — Конспекты к 23 февраля ![]() 24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Патриотический уголок»
22 февраля 2025 в 19:23
Музейно-педагогическое мероприятие «Особенности татарского...
22 февраля 2025 в 19:18
Сценарий осеннего утренника «Волшебная палочка осени»
22 февраля 2025 в 19:17
Мастер класс для педагогов и детей. «Открытка для папы на...
22 февраля 2025 в 19:13
«Ежик в гостях у ребят». Конспект занятия по сенсорному...
22 февраля 2025 в 19:08