Зашивалов Максим. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Экология, экологическое воспитание, природа
Сценарий проведения эколого-туристического похода «Встречаем матушку Весну» IВводная часть 1. Тема: «Встречаем матушку Весну» 2. Предварительная работа:беседы на тему экологии леса, экологии водоемов и рек. Беседа об экологической обстановке в городе.... |
Тема проекта: « Буду природе другом». Актуальность и педагогическая целесообразность проекта. « Человек, конечно, хозяин природы, но не в смысле её эксплуататора, а как её понимающий и несущий нравственную ответственность за сохранение и совершенствование в ней... |
МДОУ д/с "Сказка" д Сухоноска Воспитатель: Пескова А. М. ЦЕЛЬ: Расширить литературный кругозор детей, пробудить интерес к творчеству В. В. Бианки. Задачи: - в... |
Экология, экологическое воспитание, природа
Технологическая карта проведения занятия Тема: «Перелетные и зимующие птицы». Возрастная группа: старшая. Цель: систематизировать и обобщать у детей представления о зимующих и перелетных птицах, об условиях их обитания. Задачи ( в соответствии с возрастными... |
МДОУ детский сад№16 «Малышок Консультация для родителей Экологическая культура горожанина Составила воспитатель Мальцева О. И. высшая категория г. о. Серпухов Есть просто храм, Есть храм науки. А есть еще природы храм – С лесами, тянущими руки Навстречу солнцу и... |
«Самоизоляция нам не помеха» Весной, когда солнце светит ярко, а на полях и лугах зеленеет трава, появляются удивительные цветы – одуванчики. Им то и посвятите очередную тематическую неделю на самоизоляции. Помогите детям побольше узнать о них, а для этого: 1.... |
Самоизоляции нарушила наш план работы, экологического проекта "Эколята-дошколята". Дети готовились, учили стихи, загадки, родители тоже шили наряды для героев. Мы все же... |
Автор; Федосеева Юлия Владимировна Описание: Конспект тематической беседы ориентирован на возраст 4-6 лет. Материал может иметь практическую значимость для педагогов... |
Тема: Живая и неживая природа. Богатство живой и неживой природы. Цель: Сформировать у детей представление о неразрывной связи человека с природой ( человек – часть природы) и познакомить с основными природными компонентами и их связями. Задачи: Научить учащихся... |
Цель: ознакомление с миром природы. Задачи: - учить различать по внешнему виду насекомых; - учить узнавать их на картинках; - обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия насекомых ( бабочка, божья коровка, пчела, муравей, стрекоза,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Программа «Я — корреспондент» для инвалидов с умственной...
27 ноября 2024 в 06:31
«Осторожно лед» Беседа с детьми в старшем дошкольном...
27 ноября 2024 в 06:07
Квест-игра «Калейдоскоп профессий»
27 ноября 2024 в 05:55
Занятие по патриотическому воспитанию в средней группе
27 ноября 2024 в 05:49
Степ-логоритмика с использованием массажных ковриков как...
27 ноября 2024 в 05:27