Лучший педагог года

Овчинникова Наталия. Блог

Автор блога: Овчинникова Наталия
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: Получение удостоверения о размещении в СМИ - читать подробнее.


МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Методика проведения словарной работы. Роль детской литературы и УНТ в словарной работе
Использование языка как средства общения связано прежде всего со СЛОВОМ. Говорящий пользуется СЛОВАМИ, составляя из них словосочетания, предложения, а слушающий расчленяет воспринимаемую им речь на самостоятельные лексические единицы – СЛОВА Нет такого явления,...

Конспект беседы «Мустай Карим — великий поэт и писатель Башкортостана»
Беседа «Мустай Карим – великий поэт и писатель Башкортостана» Воспитатель 2А класса Пшичкина Э. Т. Цель: расширять знания детей о жизни и творчестве башкирского писателя М. Карима Задачи: образовательные: познакомить обучающихся с биографией М. Карима, расширять...

Проектирование конструкта по восприятию детского литературного произведения
Проектирование конструкта по восприятию детского литературного произведения на основе технологии развития ценностных ориентаций. КОНСТРУИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ СИТУАЦИИ С ДЕТЬМИ 6-7 ГОДА ЖИЗНИ НА ОСНОВЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ...

Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в старшей группе «Наши любимые сказки»
Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в старшей группе «Наши любимые сказки» Цель: 1. Формировать навык рассказывать сказку с опорой на сюжетные картинки. 2. Закрепить представления детей о сказках К. И. Чуковского и русских народных сказках....

Подвижные игры по произведениям художественной литературы
«Теремок» Дети стоят в кругу – это теремок. Несколько детей одевают маски героев сказки: мышки, лягушки, зайца, волка, лисички и медведя. Дети поднимают руки, сцепленные друг с другом и говорят слова: «Вот стоит теремок Он не низок, не высок. Как войдет в него...

Эссе по произведению В. Катаева «Сын полка»
Мы – голодные дети войны, С обожженными порохом душами. Был нам жмых и обедом, и ужином, Но зато нам теперь нет цены. А. Лисина Война… В этом, таком маленьком, слове, столько страданий, горя, страха и ужаса! Война оставила отпечаток на судьбе каждой семьи, но,...

Конспект занятия по речевому развитию «Чтение художественной литературы. Стихотворение В. Берестова «Котёнок»
Конспект для индивидуального занятия по "Речевому развитию ", чтение художественной литературы стихотворение В. Берестова «Котёнок». Цель: Познакомить с содержанием...

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой «Сказка «Волк и семеро козлят» во второй младшей группе
Зада чи: 1. Ознакомить детей с русской народной сказкой «Волк и семеро козлят». 2. Развивать речь детей ( учить отвечать на вопросы по содержанию сказки. Материа лы: 1. Текст русской народной сказки «Волк и семеро козлят». 2. Кукла Сказочница. 3....

Конспект занятия по произведению «Коза-хлопота»
Цель: • В процессе чтения и инсценирования потешки, показать образ козы -доброй, мудрой и трудолюбивой матери, оберегающей своих детей. • Ввести детей в мир сказочных образов: волка, медведя, лисы -силы, противостоящий добру. • Закреплять и расширять знания...

Конспект НОД «В гостях у дедушки Корнея» по произведениям К. И. Чуковского в старшей группе
Цель: закрепить знание детей о творчестве К. И. Чуковского; формировать умение определять содержание литературных произведений по отрывкам из книг и иллюстрациям. Ход занятия: ( На экране смартдоски изображения персонажей произведений К. Чуковского) Воспитатель:...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД