Овчинникова Наталия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: Получение удостоверения о размещении в СМИ - читать подробнее.
МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Использование языка как средства общения связано прежде всего со СЛОВОМ. Говорящий пользуется СЛОВАМИ, составляя из них словосочетания, предложения, а слушающий расчленяет воспринимаемую им речь на самостоятельные лексические единицы – СЛОВА Нет такого явления,... |
Беседа «Мустай Карим – великий поэт и писатель Башкортостана» Воспитатель 2А класса Пшичкина Э. Т. Цель: расширять знания детей о жизни и творчестве башкирского писателя М. Карима Задачи: образовательные: познакомить обучающихся с биографией М. Карима, расширять... |
Проектирование конструкта по восприятию детского литературного произведения на основе технологии развития ценностных ориентаций. КОНСТРУИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ СИТУАЦИИ С ДЕТЬМИ 6-7 ГОДА ЖИЗНИ НА ОСНОВЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ... |
Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в старшей группе «Наши любимые сказки» Цель: 1. Формировать навык рассказывать сказку с опорой на сюжетные картинки. 2. Закрепить представления детей о сказках К. И. Чуковского и русских народных сказках.... |
«Теремок» Дети стоят в кругу – это теремок. Несколько детей одевают маски героев сказки: мышки, лягушки, зайца, волка, лисички и медведя. Дети поднимают руки, сцепленные друг с другом и говорят слова: «Вот стоит теремок Он не низок, не высок. Как войдет в него... |
Мы – голодные дети войны, С обожженными порохом душами. Был нам жмых и обедом, и ужином, Но зато нам теперь нет цены. А. Лисина Война… В этом, таком маленьком, слове, столько страданий, горя, страха и ужаса! Война оставила отпечаток на судьбе каждой семьи, но,... |
Конспект для индивидуального занятия по "Речевому развитию ", чтение художественной литературы стихотворение В. Берестова «Котёнок». Цель: Познакомить с содержанием... |
Зада чи: 1. Ознакомить детей с русской народной сказкой «Волк и семеро козлят». 2. Развивать речь детей ( учить отвечать на вопросы по содержанию сказки. Материа лы: 1. Текст русской народной сказки «Волк и семеро козлят». 2. Кукла Сказочница. 3.... |
Цель: • В процессе чтения и инсценирования потешки, показать образ козы -доброй, мудрой и трудолюбивой матери, оберегающей своих детей. • Ввести детей в мир сказочных образов: волка, медведя, лисы -силы, противостоящий добру. • Закреплять и расширять знания... |
Цель: закрепить знание детей о творчестве К. И. Чуковского; формировать умение определять содержание литературных произведений по отрывкам из книг и иллюстрациям. Ход занятия: ( На экране смартдоски изображения персонажей произведений К. Чуковского) Воспитатель:... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о викторине «Домашние и дикие животные» во второй...
23 ноября 2024 в 21:23
Консультация с родителями детей средней группы на тему:...
23 ноября 2024 в 21:21
Конспект открытого музыкального занятия «Заколдованные...
23 ноября 2024 в 21:20
Конспект занятия с использованием настольного театра, в...
23 ноября 2024 в 21:18
Консультация для родителей
23 ноября 2024 в 21:16