Папки-передвижки

Валиахметова Залия. Блог

Автор блога: Валиахметова Залия
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)

Важность визуальной поддержки в развитии и обучении дошкольников с РАС
Дети с расстройствами аутистического спектра нуждаются в особых условиях обучения и развития. Одним из таких условий является визуальная поддержка. Под этим термином...

Изотерапия как средство эмоционального развития для детей с расстройствами аутистического спектра
Эта статья адресована людям, воспитывающим детей с РАС ( родителям, воспитателям и др. Изотерапия – это одно из направлений современной арт-терапии, которое использует возможности искусства для достижения положительных изменений в интеллектуальном, эмоциональном и...

Консультация для родителей. «Коммуникаторы — средства общения для детей с ДЦП, с РАС, с синдромом Дауна»
Коммуникаторы - это современные, портативные и очень простые в использовании средства общения для краткосрочной или долгосрочной взаимосвязи и когнитивного обогащения лиц с нарушением речи. Это устройства с батарейным ( или аккумуляторным) питанием, расширяющие...

Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)

Конспект индивидуального КРЗ с ребенком РАС
Конспект НОД по физическому развитию АФК Тема: Полоса препятствий. Форма организации совместной деятельности – индивидуальная. Возраст воспитанника – 6 лет Составила конспект: инструктор адаптивной физической культуры Гусева Татьяна Сергеевна. Цель...

Консультация «Обучение навыкам самообслуживания в группе для детей с РАС»
Одной из основных целей при обучении и воспитании детей с РАС является социальная адаптация, которая невозможна без элементарных навыков самообслуживания. Самообслуживание – часть социального поведения. Оно является начальным этапом основных социальных норм....

Театрализованная деятельность, как средство формирования навыков коммуникации у детей с РАС
Театрализованная деятельность как средство формирования навыков коммуникации у детей с РАС. Театр - самый наглядный и эмоциональный способ передачи знаний и опыта в человеческом обществе. Театр для ребёнка может быть представлен в двумя видами: - как вид искусства,...

Специфика коррекционной работы с ребенком дошкольного возраста, имеющим расстройство аутистического спектра
Специфика коррекционной работы с ребенком, имеющим расстройство аутистического спектра ( из опыта работы Бутолиной М. Н. учителя-логопеда) Людей с нарушениями в развитии следует воспринимать такими, какие они есть, а, не исходя из желания узкого круга людей (...

Развивающая предметно-пространственная среда ДОУ как условие успешной социализации ребенка с РАС
Вопрос организации развивающей предметно- пространственной среды для детей с РАС, в ОУ, на сегодняшний особо актуален. Это связано с введением ФГОС, увеличением количества детей с РАС, с тем что ДОУ является первым институтом социализации таких детей. Жизненное...

Консультация «Как определить готовность ребенка с РАС к посещению ДОУ»
Несмотря на то, что в большинстве случаев признаки аутистического расстройства проявляются в раннем возрасте, диагноз нередко ставится достаточно поздно – в среднем 4-5 лет. В связи с этим родители зачастую не знают о диагнозе своего ребѐнка, хотя могут...

Презентация «Кто что делает?» для развития речи у дошкольников с РАС «Домашние животные»
Цель: развитие речи у дошкольников с РАС. Задачи: 1) Расширение словарного запаса по теме "Домашние животные". 2) Расширение глагольного словарного запаса. 3) Стимулирование фразовой речи ( из двух, из трех слов. Словарь: свинья сидит, корова лежит, корова ест,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД