Папки-передвижки

Александр Зотов. Блог

Автор блога: Александр Зотов
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект коррекционного занятия для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи «Звуки [м], [н] и буквы М, Н»
Задачи: - закрепить знание детей об изученных звуках «м», «н» и целостного восприятия букв; - упражнять в добавлении звуков «м» или «н» в слово, а также выделении их из слов; - учить составлять слоги ( прямые и обратные) из букв разрезной азбуки и печатать их в...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки [р]-[р’], буква Р»
Тема: Звуки р, рь и буква Р. Цель: выделение заданного согласного звука в начале, в середине и в конце слов, из потока слов, из текста; дифференциация звуков р-рь; воспроизведение и чтение слов из 4-7 звуков; чтение предложений из 3-х слов, анализ предложений....

Конспект СОД в старшей группе «Путешествие на звуковом паровозике в город Буквоград. Выделение гласных звуков из ряда звуков»
Конспект СОД В старшей группе «Аленушка» ( дети, родители, воспитатель, учитель - логопед) «Путешествие на звуковом паровозике в город Буквоград» подготовили и провели: Пчелина А. Н. – воспитатель Васильева И. Н. – учитель – логопед октябрь 2019 г. Задачи:...

Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект коррекционного занятия для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи «Звук [н] и буква Н»
Задачи: - познакомить детей со звуком и буквой «Н»; - уточнить артикуляцию и характеристику звука «Н»; - формировать умение определять место звука «н» в слове, называть слова на заданный звук, составлять и печатать букву; - продолжать учить составлять обратные и...

Конспект группового логопедического занятия «Дифференциация звуков и букв Ш-Ж» во 2 классе
Конспект группового логопедического занятия во 2 классе на тему: «Дифференциация звуков и букв Ш-Ж» Цель занятия: ‒ развивать слуховую дифференциацию звуков [Ж]-[Ш] в словах, предложениях и тексте; ‒ развивать умение соотносить звуки Ж-Ш с...

Конспект открытого занятия по обучению грамоте «Звук [С] и буква «С» в старшей группе
Цели занятия: Обучающие: Познакомить детей со звуком и буквой С. Научить характеризовать его по акустическим и артикуляционным признакам Упражнять в определении места звука в слове Коррекционные: развивать фонематический и речевой слух, память, мышление,...

Дистанционное обучение. ЭОМ «Обучение грамоте на примере буквосочетаний «ща-щу» (подготовительная группа)
Рекомендации для родителей для организации совместной деятельности с детьми ( подготовка к обучению грамоте) Уважаемые родители! Предлагаем Вам вместе с детьми произвести звуковой анализ слов. познакомить детей с буквосочетаниями ща, щу. Поупражняться в чтении...

Фронтальное логопедическое занятие в старшей группе «Звук [п]. Буква П»
Конспект фронтального занятия в старшей логопедической группе Тема: Звук [ п ] . Буква П Цель: Коррекционно-образовательные: -учить давать артикуляторно-акустическую характеристику звуку [п]; -учить определять место звука в слове; -учить употреблять в речи простой...

Занятие по грамоте «Звук [З] и буква «З» для старших дошкольников
Занятие №4 Цель: познакомить детей со звуком З и буквой его обозначающей. Учить детей находить звук, часто встречающийся в словах и предложениях, находить место звука в слове ( в начале слова, в середине слова, в конце слова. Развивать мелкую моторику и...

Видео занятие по обучению грамоте «Звук [Щ]. Буква «Щ» для детей старшего дошкольного возраста
Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю Вам видео занятия по обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста. В ходе дети знакомятся с артикуляцией звука и дают характеристику звуку. Во врем занятия мы играем в речевые игры: определи места звука в слове,...



Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД