![]() | кайбелева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Конспект проведения бытовой игры для детей 5-6 лет с нарушением речи. Название игры: «Собираемся в гости» Дидактическая задача: развивать диалогическую речь; приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.... |
Конспект занятия по рисованию «Ёжик» для детей с умственной отсталостью лёгкой сте-пени Воспитатель: Грибова Юлия Сергеевна Задачи: Обучающие: Продолжать учить детей рисовать диких животных – ёжика, передавая в изображении основные свойства объекта – тело овальной... |
ТЕХНОЛОГИЯ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Актуальность данной технологии определена: • Целевыми ориентирами ( ФГОС) на этапе завершения дошкольного образования: ребенок проявляет инициативу и... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
МОУ «Видимская сош» Доклад на тему «Развитие связной речи как основной фактор обучения детей с ОВЗ» 1 слайд Добрый день, уважаемые коллеги! Я представляю Видимскую среднюю общеобразовательную школу. Меня зовут Хлебникова Наталья Михайловна, учитель-логопед первой... |
Программные задачи. 1. Обобщать представления детей о весне и типичных весенних явлениях в природе; - упражнять в подборе синонимов и антонимов, признаков к заданным словам, в умении согласовывать прилагательные с существительными в роде; - расширять, уточнять,... |
Несмотря на то, что в большинстве случаев признаки аутистического расстройства проявляются в раннем возрасте, диагноз нередко ставится достаточно поздно – в среднем 4-5 лет. В связи с этим родители зачастую не знают о диагнозе своего ребѐнка, хотя могут... |
Задачи: - закрепить знание детей об изученных звуках «м», «н» и целостного восприятия букв; - упражнять в добавлении звуков «м» или «н» в слово, а также выделении их из слов; - учить составлять слоги ( прямые и обратные) из букв разрезной азбуки и печатать их в... |
— апрель 2020 г Дети с ограниченными возможностями здоровья, далее с ОВЗ, интеллектуальными нарушениями - это особые дети. Поэтому развитие и обучение таких детей многогранное. Обучающиеся с интеллектуальными нарушениями – это дети, у которых интеллектуальные... |
Конспект занятия по лепке «Белочка» для детей старшего возраста с умственной отсталостью легкой степени Воспитатель: Грибова Юлия Сергеевна Задачи: Обучающие: Продолжать учить лепить диких животных – белку, на основе предварительного анализа образца, передавать... |
Конспект занятия по конструированию из природного материала «Ёжик» для детей с умственной отсталостью Воспитатель: Грибова Юлия Сергеевна Задачи: Обучающие: Продолжать учить детей создавать поделки из природного материала. Учить детей видеть в сосновой или еловой... |
Календарь
06 марта 2025 четверг
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей детей 5–6 лет: Значение чтения...
5 марта 2025 в 21:14
Методическая разработка Развитие креативности дошкольников...
5 марта 2025 в 21:11
Конспект прогулки в средней группе «Кап-кап-кап, что там за...
5 марта 2025 в 21:06
Консультация для родителей. Воспитание детей в детском саду
5 марта 2025 в 21:00
Детский мастер-класс «Веточка мимозы» из пластилина для...
5 марта 2025 в 20:56