кайбелева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Конспект проведения бытовой игры для детей 5-6 лет с нарушением речи. Название игры: «Собираемся в гости» Дидактическая задача: развивать диалогическую речь; приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.... |
Конспект занятия по рисованию «Ёжик» для детей с умственной отсталостью лёгкой сте-пени Воспитатель: Грибова Юлия Сергеевна Задачи: Обучающие: Продолжать учить детей рисовать диких животных – ёжика, передавая в изображении основные свойства объекта – тело овальной... |
ТЕХНОЛОГИЯ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Актуальность данной технологии определена: • Целевыми ориентирами ( ФГОС) на этапе завершения дошкольного образования: ребенок проявляет инициативу и... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
МОУ «Видимская сош» Доклад на тему «Развитие связной речи как основной фактор обучения детей с ОВЗ» 1 слайд Добрый день, уважаемые коллеги! Я представляю Видимскую среднюю общеобразовательную школу. Меня зовут Хлебникова Наталья Михайловна, учитель-логопед первой... |
Программные задачи. 1. Обобщать представления детей о весне и типичных весенних явлениях в природе; - упражнять в подборе синонимов и антонимов, признаков к заданным словам, в умении согласовывать прилагательные с существительными в роде; - расширять, уточнять,... |
Несмотря на то, что в большинстве случаев признаки аутистического расстройства проявляются в раннем возрасте, диагноз нередко ставится достаточно поздно – в среднем 4-5 лет. В связи с этим родители зачастую не знают о диагнозе своего ребѐнка, хотя могут... |
Задачи: - закрепить знание детей об изученных звуках «м», «н» и целостного восприятия букв; - упражнять в добавлении звуков «м» или «н» в слово, а также выделении их из слов; - учить составлять слоги ( прямые и обратные) из букв разрезной азбуки и печатать их в... |
— апрель 2020 г Дети с ограниченными возможностями здоровья, далее с ОВЗ, интеллектуальными нарушениями - это особые дети. Поэтому развитие и обучение таких детей многогранное. Обучающиеся с интеллектуальными нарушениями – это дети, у которых интеллектуальные... |
Конспект занятия по лепке «Белочка» для детей старшего возраста с умственной отсталостью легкой степени Воспитатель: Грибова Юлия Сергеевна Задачи: Обучающие: Продолжать учить лепить диких животных – белку, на основе предварительного анализа образца, передавать... |
Конспект занятия по конструированию из природного материала «Ёжик» для детей с умственной отсталостью Воспитатель: Грибова Юлия Сергеевна Задачи: Обучающие: Продолжать учить детей создавать поделки из природного материала. Учить детей видеть в сосновой или еловой... |
Популярное из нового
3 сентября. День солидарности в борьбе с терроризмом Наши дети видят новости о терактах, обсуждают это с ровесниками и задают вопросы взрослым. Как рассказать им о терроризме, как сделать это... |
Начинается новый учебный год и пришла пора напомнить родителям правила посещения детьми детского сада. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
День Знания в детском саду
2 сентября 2024 в 06:53
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе...
2 сентября 2024 в 05:27
Конспект образовательной деятельности по...
2 сентября 2024 в 01:47
Проект «Зимушка-зима»
2 сентября 2024 в 01:36
Долгосрочный проект «Я — сам!»
2 сентября 2024 в 01:13