Ульянова Светлана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
«Р» 1. «Автомат». Напряженным кончиком языка постучать в зубы, многократно и отчетливо произнося «т-т-т». Убыстрять темп. 2. «Пулемет». Напряженным кончиком языка постучать в зубы, многократно и отчетливо произнося «д-д-д». Убыстрять темп. 3. «Барабанщики».... |
Занятие по развитию речи для детей 5-6 лет. Тема. Звуки [р], [р’] ( закрепление. Задачи: • учить выделять начальный звук в слове; • закрепить умение дифференцировать гласные и согласные твердые, мягкие звуки; • закреплять знания о структуре родной речи (... |
Конспект занятия. Тип занятия: фронтальное, подгрупповое. Тема: Профессии. Формирование навыка словообразования и расширение словаря. Звук Рь, буква Р. Цель: Образование звука Р, Рь в профессиях. Задачи: Обучающие: - Дать понятие о механизме образования звука... |
Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Ц е л ь : автоматизация изолированного звука [р] в слогах, словах и фразовой речи. З а д а ч и : развивать артикуляционную моторику, фонематический слух, фонематическое восприятие, внимательность, логическое мышление, наблюдательность, мелкую моторику рук,... |
Конспект индивидуального занятия на тему «Индивидуальное логопедическое занятие по постановке звука [Р]» Подготовила: учитель-логопед МАДОУ д/с «Солнышко» с. Юмагузино Кугарчинского района Гайсина Р. И. Цель: постановка звука [Р]. Задачи:... |
Материал представляет собой презентацию с заданиями для детей 6 лет, находящихся на этапе закрепления звуков [Р], [Р'] в речи. Презентация включает в себя следующие задания: 1. Комплекс упражнений для выработки правильного произношения звуков [Р]-[Р'].... |
Конспект комплексного интегрированного занятия в старшей группе. Тема «Перелётные птицы. Дифференциация звуков Р-Л в речи». СОДЕРЖАНИЕ: Создание у детей целостного представления о перелётных птицах через разные виды деятельности:  Развитие речи;... |
Цель: автоматизация [Р] в словах со стечением ДР и ТР. Задачи Речевые: - автоматизация звука [Р] в словах с ДР и ТР; - развитие сложных форм фонематического анализа; - развитие навыка слогового анализа слова; - согласование имен существительных с числительными.... |
Тема: Звуки р, рь и буква Р. Цель: выделение заданного согласного звука в начале, в середине и в конце слов, из потока слов, из текста; дифференциация звуков р-рь; воспроизведение и чтение слов из 4-7 звуков; чтение предложений из 3-х слов, анализ предложений.... |
1 Неделя Апрель Цель: упражнять детей в различении звуков л — р в словах, фразовой речи; учить слышать звук в слове, определять его позицию, называть слова на заданный звук. Задачи: Образовательные: - учить слышать звук в слове, - учить различать эти звуки в чужой... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Автоматизация звука [Г]
10 января 2025 в 05:09
Педагогический проект «Здравствуй, Зимушка-зима!»
10 января 2025 в 03:19
Новогодний утренник для детей старшей группы «Волшебный...
10 января 2025 в 03:01
Сценарий интерактивной сказки «Путешествие по Волшебному...
10 января 2025 в 02:13
Конспект коррекционного занятия «Путешествие по планете...
10 января 2025 в 01:37