Получи документы

новицкая ольга. Блог

Автор блога: новицкая ольга
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Презентация «Дифференциация звуков [Ш] — [Ж]»
Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагается презентация для подгруппового занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе. Материал, представленный в презентации, предназначен для детей с общим недоразвитием речи. С учётом ситуации карантина, когда...

Конспект логопедического занятия по автоматизации звука [Ш] в слогах в словах
Конспект логопедического занятия по автоматизация звука Ш в слогах, словах. ( с использованием игр Воскобовича. Тема: «В цирке с Филимоном Коттерфильдом»....

Конспект занятия в старшей логопедической группе по звукопроизношению «Звук [у]»
Тема: «Звук «У»». Цель: закрепить правильное произношение звука «У» Задачи: 1. Коррекционно – образовательные: Научить детей чётко произносить звук «У»; закрепить понятие «гласный звук»; учить детей давать характеристику звуку «У», упражнять в умении выделять звук...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [р] в слогах, словах и фразовой речи»
Ц е л ь : автоматизация изолированного звука [р] в слогах, словах и фразовой речи. З а д а ч и : развивать артикуляционную моторику, фонематический слух, фонематическое восприятие, внимательность, логическое мышление, наблюдательность, мелкую моторику рук,...

Конспект комплексного интегрированного занятия в старшей группе «Перелётные птицы. Дифференциация звуков [р]-[л] в речи»
Конспект комплексного интегрированного занятия в старшей группе. Тема «Перелётные птицы. Дифференциация звуков Р-Л в речи». СОДЕРЖАНИЕ: Создание у детей целостного представления о перелётных птицах через разные виды деятельности:  Развитие речи;...

Конспект занятия «Автоматизация звука [л’] в начале слова»
Конспект:"Автоматизация звука л' в начале слова". Цели: Автоматизация звука л’ в начале слов; развитие фонематического слуха и фонематического восприятия; упражнять в образовании имен существительных с уменьшительно- ласкательным суффиксом; упражнять в образовании...

Конспект фронтального логопедического занятия «Звуки [Э]-[И]’. Дифференциация» в средней группе
Цель — учить правильно произносить звуки ‘Э’, ’И’, дифференцировать их на слух и в речи Коррекционно-образовательные задачи: 1. Закрепить правильное произношение звуков ‘Э’, ’И’. 2. Совершенствовать умение дифференцировать ( различать) звуки ‘Э-И’ изолированно,...

Автоматизации звуков в слогах. Проблемы и пути их решения
После постановки звука наступает время ввести новый звук в речь ребенка. При нормальном развитии речи ребенка  каждый новый звук проходит этот этап:  «Скажи ШШШ» - «ШШШ», - шипит ребенок.   «Скажи ШШШапка» - «ШШШШ… Сапка», - упс!   Не получилось… Должно пройти...

Игра-тренажер, сделанная руками детей. Автоматизация шипящих звуков [Ш], [Ж], [Ч], [Щ]
В рамках реализации образовательного проекта "Тропинки правильной речи" мои воспитанники проявляли свои творческие способности. При совместных усилиях детей 6-7 лет...

Взаимодействие семьи и логопеда в процессе автоматизации звуков
Многим родителям знакома ситуация, когда ребёнок наконец-то «засвистел», «зашипел», «зарычал». Но родители часто бывают обеспокоены тем, что, повторяя звук изолированно по собственной инициативе или по просьбе взрослых, ребёнок не использует его в речи, которая...

Популярное из нового
24 июля. Фестиваль дворовых игр. Передвижка «Дворовые игры»

Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах!

23 июля. Всемирный день китов и дельфинов. Передвижка с плакатами для детей «Морские...

Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД