Катя Катюшкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Литература, чтение. Конспекты занятий
Конспект по чтению художественной литературы для детей младшей группы о том, что прежде чем чего-то бояться сначала надо разобраться с использованием технологии продуктивного чтения-слушания на примере рассказа Николая Носова «Живая шляпа». Цель : восприятие... |
Тема: «Почему Тулпар любимый конь Казахского народа? » Цель: познакомить с легендой «Откуда рождаются скакуны-тулпары», сформировать представление о символе коня Тулпара в казахском видении мира; продолжить работу над формированием патриотизма, чувства родной... |
Развитие речи Чтение рассказа К. Паустовского «Кот-ворюга» Цель. Познакомить детей с рассказом К. Паустовского «Кот-ворюга». Ход занятия Родитель читает ребенку рассказ К. Паустовского «Кот-ворюга». Кот Ворюга. К. Паустовский Мы пришли в отчаяние. Мы не знали, как... |
Литература, чтение. Конспекты занятий
Цель: Ознакомление со сказкой К. И. Чуковского «Мойдодыр». Задачи: Обучающие: формирование эмоционально воспринимать поэтическое произведение; вызвать желание слушать сказку до конца, следить за развитием действий. Развивающие: развивать диалогическую речь детей,... |
Задачи: 1. Установить с детьми эмоционально-положительный контакт и вызвать интерес к совместной со взрослым деятельности; 2. Формировать интерес к занятиям по обучению чтению; развивать умение манипулировать кубиками, классифицировать их по признакам. 3.... |
Задачи: 1. Установить с детьми эмоционально-положительный контакт и вызвать интерес к совместной со взрослым деятельности; 2. Формировать интерес к занятиям по обучению чтению; развивать умение манипулировать кубиками, классифицировать их по признакам. 3.... |
Задачи: 1. Установить с детьми эмоционально-положительный контакт и вызвать интерес к совместной со взрослым деятельности; 2. Формировать интерес к занятиям по обучению чтению; развивать умение манипулировать кубиками, классифицировать их по признакам. 3.... |
Цели: 1. Познакомить детей со стихотворением А. Н. Плещеева «Весна» 2. Учить называть признаки времен года 3. Формировать представления о весне и ее характерных признаках Программные задачи: 1. Расширять словарный запас 2. Воспитывать бережное отношение к природе Ход... |
Тема: «Мой город». знакомство с рассказом В. Клименко «Кто важнее всех на улице» с использованием технологии продуктивного чтения ( слушания. Цель воспитателя: Способствовать полноценному восприятию текста и его пониманию. Цель детей: Понять, кто-же важнее всех на... |
Задачи: 1. Установить с детьми эмоционально-положительный контакт и вызвать интерес к совместной со взрослым деятельности; 2. Формировать интерес к занятиям по обучению чтению; развивать умение манипулировать кубиками, классифицировать их по признакам. 3.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для педагогов
27 ноября 2024 в 14:17
Выставка «Чудеса осени»
27 ноября 2024 в 14:15
Лэпбук «Музыкальные инструменты»
27 ноября 2024 в 14:12
Театрально — игровая технология
27 ноября 2024 в 14:10
Аппликация из ватных дисков «Зимний заяц»
27 ноября 2024 в 14:09