Папки-передвижки

Катя Катюшкина. Блог

Автор блога: Катя Катюшкина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Литература, чтение. Конспекты занятий

Конспект занятия по чтению художественной литературы для детей младшей группы «Рассказ Николая Носова «Живая шляпа»
Конспект по чтению художественной литературы для детей младшей группы о том, что прежде чем чего-то бояться сначала надо разобраться с использованием технологии продуктивного чтения-слушания на примере рассказа Николая Носова «Живая шляпа». Цель : восприятие...

Конспект занятия по художественной литературе в подготовительной группе «Почему Тулпар любимый конь Казахского народа?»
Тема: «Почему Тулпар любимый конь Казахского народа? » Цель: познакомить с легендой «Откуда рождаются скакуны-тулпары», сформировать представление о символе коня Тулпара в казахском видении мира; продолжить работу над формированием патриотизма, чувства родной...

Занятие по развитию речи «Чтение рассказа К. Паустовского «Кот-ворюга» во время самоизоляции в старшей группе
Развитие речи Чтение рассказа К. Паустовского «Кот-ворюга» Цель. Познакомить детей с рассказом К. Паустовского «Кот-ворюга». Ход занятия Родитель читает ребенку рассказ К. Паустовского «Кот-ворюга». Кот Ворюга. К. Паустовский Мы пришли в отчаяние. Мы не знали, как...

Литература, чтение. Конспекты занятий

Конспект образовательной деятельности по чтению художественной литературы на тему «Сказка К. Чуковского «Мойдодыр»»
Цель: Ознакомление со сказкой К. И. Чуковского «Мойдодыр». Задачи: Обучающие: формирование эмоционально воспринимать поэтическое произведение; вызвать желание слушать сказку до конца, следить за развитием действий. Развивающие: развивать диалогическую речь детей,...

Конспект занятия «Игрушки. Лошадка» по раннему обучению чтению (методика Зайцева) для детей 2–3 лет
Задачи: 1. Установить с детьми эмоционально-положительный контакт и вызвать интерес к совместной со взрослым деятельности; 2. Формировать интерес к занятиям по обучению чтению; развивать умение манипулировать кубиками, классифицировать их по признакам. 3....

Конспект занятия «Игрушки. Кукла» по раннему обучению чтению (методика Зайцева). Возраст 2–3 года
Задачи: 1. Установить с детьми эмоционально-положительный контакт и вызвать интерес к совместной со взрослым деятельности; 2. Формировать интерес к занятиям по обучению чтению; развивать умение манипулировать кубиками, классифицировать их по признакам. 3....

Конспект итогового занятия «Игрушки» по раннему обучению чтению (методика Зайцева). Возраст 2–3 года
Задачи: 1. Установить с детьми эмоционально-положительный контакт и вызвать интерес к совместной со взрослым деятельности; 2. Формировать интерес к занятиям по обучению чтению; развивать умение манипулировать кубиками, классифицировать их по признакам. 3....

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Чтение стихотворения А. Н. Плещеева «Весна»
Цели: 1. Познакомить детей со стихотворением А. Н. Плещеева «Весна» 2. Учить называть признаки времен года 3. Формировать представления о весне и ее характерных признаках Программные задачи: 1. Расширять словарный запас 2. Воспитывать бережное отношение к природе Ход...

Непосредственная образовательная деятельность по художественной литературе в средней группе «Мой город»
Тема: «Мой город». знакомство с рассказом В. Клименко «Кто важнее всех на улице» с использованием технологии продуктивного чтения ( слушания. Цель воспитателя: Способствовать полноценному восприятию текста и его пониманию. Цель детей: Понять, кто-же важнее всех на...

Конспект занятия «Игрушки. Зайчик» по раннему обучению чтению (методика Зайцева) Возраст 2–3 года
Задачи: 1. Установить с детьми эмоционально-положительный контакт и вызвать интерес к совместной со взрослым деятельности; 2. Формировать интерес к занятиям по обучению чтению; развивать умение манипулировать кубиками, классифицировать их по признакам. 3....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД