Овчинникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Программное содержание: • Продолжать учить выделять заданный звук в слове; • Находить местоположение звука в слове; • Уметь выделять звук [г] среди других звуков; • Закреплять произношение звука [г] в чистоговорках; • Закреплять умения придумывать слова,... |
Работая с детьми с ОВЗ, часто сталкиваюсь с тем, что у таких детей слабо развита мелкая моторика пальцев рук. А это является основным препятствием при освоении... |
Занятие №4 Слайд 1. Обучение дошкольников грамоте в подготовительной группе. Занятие № 4, с. 114. Учебно-методический комплект «Обучение дошкольников грамоте» по методикам Д. Б. Эльконина, Л. Е. Журовой, Н. В. Дуровой. Программа. Методические рекомендации.... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель: закрепить у детей знания полученные ранее. Образовательные задачи: • Совершенствовать умения детей в деление слов на слоги; навык чтения слов. • Закрепить умения составлять предложения по схеме. • Развивать умение проводить звуковой анализ слов: различать... |
Советы родителям ( 5) В понедельник, 27. 04. 2020г, рекомендую познакомить ребёнка со звуком и буквой Щ. 1. Предложите ребёнку сделать самомассаж лица, выполняя движения по ходу стихотворения. Щёткой чищу я щенка, ( Поглаживающие движения по массажным линиям)... |
Тема: Звуковой анализ слова «лиса». Сравнительный анализ звуковой схемы слов «Луна» и «лиса» Задачи: • расширять запас, обозначающих названия предметов, действий, признаков; • помогать детям правильно узнавать объект по описанию, активизировать словарь; • упражнять... |
Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю Вам видео занятия по обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста. В ходе дети знакомятся с артикуляцией звука и дают характеристику звуку. Во врем занятия мы играем в речевые игры: определи места звука в слове,... |
Конспект фронтального занятия в старшей логопедической группе Тема: Звук [ п ] . Буква П Цель: Коррекционно-образовательные: -учить давать артикуляторно-акустическую характеристику звуку [п]; -учить определять место звука в слове; -учить употреблять в речи простой... |
Звук «Т ( ть) » Программное содержание: Учить детей правильно произносить звук т ( ть) в звукосочетаниях, словах, чистоговорках. Развивать слуховое восприятие, различать на слух звукосочетание. Учить пользоваться голосом разной громкости ( громко – тихо, темпа (... |
Советы родителям ( 6) Во вторник, 28. 04. 2020г, советую поработать над различением звуков Щ – Ч. 1. Выполните с ребёнком упражнения на развитие дыхания и голоса: Вдох через нос – выдох через нос; Вдох через нос – выдох через рот; Вдох через рот – выдох через рот.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Новый Год сценарий для детей 4–7 лет
24 ноября 2024 в 03:23
Аппликация в средней группе
24 ноября 2024 в 02:45
Из моего опыта работы
24 ноября 2024 в 02:06
Конспект совместного досуга детей с родителями к Дню матери...
24 ноября 2024 в 01:09
Конспект логопедического занятия: «В хате у дедушки Якова»
24 ноября 2024 в 00:59