Кудряшова Ксения. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
После постановки звука наступает время ввести новый звук в речь ребенка. При нормальном развитии речи ребенка каждый новый звук проходит этот этап: «Скажи ШШШ» - «ШШШ», - шипит ребенок. «Скажи ШШШапка» - «ШШШШ… Сапка», - упс! Не получилось… Должно пройти... |
Конспект:"Автоматизация звука л' в начале слова". Цели: Автоматизация звука л’ в начале слов; развитие фонематического слуха и фонематического восприятия; упражнять в образовании имен существительных с уменьшительно- ласкательным суффиксом; упражнять в образовании... |
Многим родителям знакома ситуация, когда ребёнок наконец-то «засвистел», «зашипел», «зарычал». Но родители часто бывают обеспокоены тем, что, повторяя звук изолированно по собственной инициативе или по просьбе взрослых, ребёнок не использует его в речи, которая... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Цель — учить правильно произносить звуки ‘Э’, ’И’, дифференцировать их на слух и в речи Коррекционно-образовательные задачи: 1. Закрепить правильное произношение звуков ‘Э’, ’И’. 2. Совершенствовать умение дифференцировать ( различать) звуки ‘Э-И’ изолированно,... |
В рамках реализации образовательного проекта "Тропинки правильной речи" мои воспитанники проявляли свои творческие способности. При совместных усилиях детей 6-7 лет... |
Конспект комплексного интегрированного занятия в старшей группе. Тема «Перелётные птицы. Дифференциация звуков Р-Л в речи». СОДЕРЖАНИЕ: Создание у детей целостного представления о перелётных птицах через разные виды деятельности:  Развитие речи;... |
Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагается презентация для подгруппового занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе. Материал, представленный в презентации, предназначен для детей с общим недоразвитием речи. С учётом ситуации карантина, когда... |
Тема: «Звук «У»». Цель: закрепить правильное произношение звука «У» Задачи: 1. Коррекционно – образовательные: Научить детей чётко произносить звук «У»; закрепить понятие «гласный звук»; учить детей давать характеристику звуку «У», упражнять в умении выделять звук... |
Конспект логопедического ( индивидуального) занятия в старшей группе для детей с ОНР . Продолжительность занятия : не более 30 минут Тема: «Дифференциация [Ш]-[Ж]» Тип занятия: по закреплению знаний, умений и навыков. Цель занятия: научить различать звуки... |
Методическая разработка. Рекомендации для продолжения логопедической работы над автоматизацией свистящих звуков дома в условиях карантина. Выполнила : учитель-логопед I кв. категории Митрюшина А. В. МБДОУ «Мечта» с. Князе-Волконское Хабаровского района... |
Календарь
16 января 2025 четверг
17 января 2025 пятница
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Презентация «Мы помним те годы блокадные…»
15 января 2025 в 21:57
Коллективная аппликация «Эколята за чистую планету!»,...
15 января 2025 в 21:56
Игры на словообразование для детей дошкольного возраста
15 января 2025 в 21:56
«Волшебный снеговик» мастер-класс по изготовлению снеговика...
15 января 2025 в 21:55
Фотоотчет о выставке поделок «Мой Волшебный Дед Мороз»
15 января 2025 в 21:54