![]() | Светлана Горбуль. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Конспект занятия по математическому развитию в первой младшей группе. На тему «Помоги матрешке найти свои игрушки» Цель: Активизация познавательной деятельности детей. Формирование у детей элементарных математических представлений, познакомить детей с русской... |
Конспект ООД по математике «Животные жарких стран». Уважаемые родители! Предлагаю Вашему вниманию занятие по формированию элементарных математических представлений в условиях самоизоляции. Задачи: - Совершенствование навыков количественного и порядкового... |
Для наиболее лучшего усвоения материала по формированию элементарных математических представлений должна проводится работа не только путем обучения на занятиях, но и в свободное от занятий время. Это будет способствовать дальнейшему развитию интереса детей к... |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Мастер – класс для педагогов ТМБ ДОУ «Забава» Воспитатель: Кобыжакова Л. Г. Тема: «Использование интерактивной доски на занятиях по формированию элементарных математических представлений». Дата проведения: 19. 02. 2020г - Здравствуйте, уважаемые коллеги. Я рада... |
Геометрические фигуры. Цвет. Программное содержание: Выявить и закрепить знания детей о геометрических фигурах ( круг, квадрат, треугольник, основных цветах ( красном, синем, зеленом, желтом. Упражнять детей в подборе фигур по форме. Закрепить навыки наклеивания.... |
Цель: учить детей классифицировать предметы по определённому признаку. Задачи: - закрепить представление о цвете, геометрической форме, величине; - учить сравнивать предметы по двум признакам: по форме и величине, по форме и цвету; - учить находить предметы по... |
Программное содержание: 1. Формировать умение различать и называть особые признаки фигур шара и куба, с помощью зрительного и осязательно – двигательного анализаторов. 2. Формировать представление о том, что результат счёта не зависит от расстояния между предметами... |
Программное содержание. Цель: закрепление и обобщение полученных знаний. Задачи. Закрепить умение различать понятия: выше - ниже, шире - уже, толще -тоньше и т. д. Продолжать учить составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр. Учить... |
![]() |
Количество и счет. Закрепление: число 4. Геометрические фигуры. Квадрат. Логическая задача. Программное содержание: Продолжить знакомить с числом 4; учить называть числительные по порядку указывая на предметы, выражать результаты счета в речи; относить последнее... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Предметно-развивающая среда в группе раннего возраста
7 февраля 2025 в 11:18
Интеллектуальная игра — викторина «Знатоки родного края» с...
7 февраля 2025 в 11:13
Конспект праздника «Покормите птиц зимой!» для детей 4–7 лет
7 февраля 2025 в 11:12
Спортивно-оздоровительное мероприятие «Семейная кругосветка»
7 февраля 2025 в 11:12
Конспект занятия по ИЗО «Сине-голубое чудо — Гжель»
7 февраля 2025 в 11:12