![]() | Светлана Горбуль. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты по ФЭМП, сенсорике
Конспект занятия по математическому развитию в первой младшей группе. На тему «Помоги матрешке найти свои игрушки» Цель: Активизация познавательной деятельности детей. Формирование у детей элементарных математических представлений, познакомить детей с русской... |
Конспект ООД по математике «Животные жарких стран». Уважаемые родители! Предлагаю Вашему вниманию занятие по формированию элементарных математических представлений в условиях самоизоляции. Задачи: - Совершенствование навыков количественного и порядкового... |
Для наиболее лучшего усвоения материала по формированию элементарных математических представлений должна проводится работа не только путем обучения на занятиях, но и в свободное от занятий время. Это будет способствовать дальнейшему развитию интереса детей к... |
Математика. Конспекты по ФЭМП, сенсорике
Мастер – класс для педагогов ТМБ ДОУ «Забава» Воспитатель: Кобыжакова Л. Г. Тема: «Использование интерактивной доски на занятиях по формированию элементарных математических представлений». Дата проведения: 19. 02. 2020г - Здравствуйте, уважаемые коллеги. Я рада... |
Геометрические фигуры. Цвет. Программное содержание: Выявить и закрепить знания детей о геометрических фигурах ( круг, квадрат, треугольник, основных цветах ( красном, синем, зеленом, желтом. Упражнять детей в подборе фигур по форме. Закрепить навыки наклеивания.... |
Цель: учить детей классифицировать предметы по определённому признаку. Задачи: - закрепить представление о цвете, геометрической форме, величине; - учить сравнивать предметы по двум признакам: по форме и величине, по форме и цвету; - учить находить предметы по... |
Программное содержание: 1. Формировать умение различать и называть особые признаки фигур шара и куба, с помощью зрительного и осязательно – двигательного анализаторов. 2. Формировать представление о том, что результат счёта не зависит от расстояния между предметами... |
Программное содержание. Цель: закрепление и обобщение полученных знаний. Задачи. Закрепить умение различать понятия: выше - ниже, шире - уже, толще -тоньше и т. д. Продолжать учить составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр. Учить... |
![]() |
Количество и счет. Закрепление: число 4. Геометрические фигуры. Квадрат. Логическая задача. Программное содержание: Продолжить знакомить с числом 4; учить называть числительные по порядку указывая на предметы, выражать результаты счета в речи; относить последнее... |
Календарь
14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) 15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по экологии в средней группе (для детей...
13 марта 2025 в 00:54
Занятие для детей 2 младшей группы по ознакомлению с поэтом...
13 марта 2025 в 00:43
Краткосрочный проект в старшей группе
13 марта 2025 в 00:27
Конспект занятия по аппликации «Подснежник» в младшей группе
12 марта 2025 в 23:38
Конспект занятия на тему «Наша Армия»
12 марта 2025 в 23:32