лидия мартынюк. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Тема «Развитие математических способностей у детей дошкольного возраста через игровую деятельно сть» Воспитатель: Колянова И. В Средняя группа №2 Актуальность выбранной темы: Обучение математике детей дошкольного возраста немыслимо без использования занимательных... |
Подготовила: воспитатель Колянова И. В-. высшая квалификационная категория Познавательный проект «Первые шаги в математику» Мир входит в жизнь детей постепенно. Сначала ребёнок познаёт то, что окружает его дома, в детском саду. Со временем его жизненный опыт... |
Стволина Ольга Николаевна Презентация создана по методическим рекомендациям Галины Евгеньевны Сычевой "Формирование элементарных математических представлений у дошкольников 6 - 7 лет. Представляю Вашему вниманию занятие по формированию элементарных математических... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Сидим дома. Интерактивная сказка по математике по теме «Круг» для детей 2 младшей группы. Подготовила: воспитатель 1 квалификационной категории Акжигитова А. М. МБДОУ Д/С №3 г. Каменка Каменского района Пензенской области Уважаемые педагоги и родители! Эта... |
Конспект НОД в старшей группе «Беспорядок в королевстве Математика» Подготовила воспитатель: Мешкова Татьяна Владимировна Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» ( формирование элементарных математических представлений, «Речевое развитие»,... |
Стволина Ольга Николаевна Занятие по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе на тему: "Сумма чисел" в период самоизоляции "Сидим дома". В условиях самоизоляции руководством школы было принято решение работать с... |
Цель : формировать логическое мышление, закреплять счет в пределах 6. Задачи: формировать умения соотносить, сравнивать, закреплять знания о счете и цифрах, развивать... |
«КАК ПОМОЧЬ БУРАТИНО? » Программное содержание: 1. Закрепить знание детей о последовательности дней недели; 2. Продолжать учить выделять условие и вопрос задачи, упражнять в решении задач путём сложения и воспитания однозначных чисел; 3. Совершенствовать знания о... |
Один - много ❀ Загадайте ребенку загадку, а он пусть нарисует ( возможно, с вашей помощью) отгадку. ♦ Днем светится один глаз, а ночью — много. ( Солнце и звезды) ♦ Нога одна, а рук — много. ( Дерево) ♦ Пять чуланов, одна... |
Цель: -продолжать учиться составлять и решать задачи Задачи: -закреплять умения составлять и решать задачи; правильно выбирать арифметические действия для решения: -закреплять умения решать равенства и неравенства; -закреплять навыки счета в обратном порядке; -учить... |
Популярное из нового
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Театрализованное представление «Репка»
27 июля 2024 в 21:02
Фотоотчет о летней прогулке на спортивном участке
27 июля 2024 в 20:51
Рисование «Золотая рыбка» Ватными палочками
27 июля 2024 в 20:39
Организация сюжетно-ролевой игры с использованием маркеров...
27 июля 2024 в 20:24
Конспект занятия по лепке «Оренбургский заповедник. Дикие...
27 июля 2024 в 20:20