Папки-передвижки

Алина Осадчая. Блог

Автор блога: Алина Осадчая
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект фронтального логопедического занятия «Звуки [Э]-[И]’. Дифференциация» в средней группе
Цель — учить правильно произносить звуки ‘Э’, ’И’, дифференцировать их на слух и в речи Коррекционно-образовательные задачи: 1. Закрепить правильное произношение звуков ‘Э’, ’И’. 2. Совершенствовать умение дифференцировать ( различать) звуки ‘Э-И’ изолированно,...

Игра-тренажер, сделанная руками детей. Автоматизация шипящих звуков [Ш], [Ж], [Ч], [Щ]
В рамках реализации образовательного проекта "Тропинки правильной речи" мои воспитанники проявляли свои творческие способности. При совместных усилиях детей 6-7 лет...

Конспект комплексного интегрированного занятия в старшей группе «Перелётные птицы. Дифференциация звуков [р]-[л] в речи»
Конспект комплексного интегрированного занятия в старшей группе. Тема «Перелётные птицы. Дифференциация звуков Р-Л в речи». СОДЕРЖАНИЕ: Создание у детей целостного представления о перелётных птицах через разные виды деятельности:  Развитие речи;...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Презентация «Дифференциация звуков [Ш] — [Ж]»
Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагается презентация для подгруппового занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе. Материал, представленный в презентации, предназначен для детей с общим недоразвитием речи. С учётом ситуации карантина, когда...

Конспект занятия в старшей логопедической группе по звукопроизношению «Звук [у]»
Тема: «Звук «У»». Цель: закрепить правильное произношение звука «У» Задачи: 1. Коррекционно – образовательные: Научить детей чётко произносить звук «У»; закрепить понятие «гласный звук»; учить детей давать характеристику звуку «У», упражнять в умении выделять звук...

Конспект индивидуального логопедического занятия в старшей группе для детей с ОНР «Дифференциация звуков [Ш]-[Ж]»
Конспект логопедического ( индивидуального) занятия в старшей группе для детей с ОНР . Продолжительность занятия : не более 30 минут Тема: «Дифференциация [Ш]-[Ж]» Тип занятия: по закреплению знаний, умений и навыков. Цель занятия: научить различать звуки...

Звуковая культура речи «Дифференциация звуков [Ж] [Ш] в старшей группе»
Наталья Трофимова «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [ж] [ш] в старшей группе". Цель: Отчетливое произношение и дифференциация звуков «ж» и «ш» отдельно и в словах. Задачи: • Учить дифференцировать звуки «ж» и «ш» в словах, чистоговорках. •...

Рекомендации родителям для продолжения логопедической работы над автоматизацией свистящих звуков дома
Методическая разработка. Рекомендации для продолжения логопедической работы над автоматизацией свистящих звуков дома в условиях карантина. Выполнила : учитель-логопед I кв. категории Митрюшина А. В. МБДОУ «Мечта» с. Князе-Волконское Хабаровского района...

Конспект индивидуального коррекционного занятия «Автоматизация звуков [Ш], [Ж] во фразах»
Доминирующая образовательная область: речевое развитие Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие. Вид деятельности: совместная деятельность воспитанника...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в слогах и словах»
Доминирующая образовательная область: речевое развитие Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие. Вид деятельности: совместная деятельность воспитанника...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД