Алина Осадчая. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Цель — учить правильно произносить звуки ‘Э’, ’И’, дифференцировать их на слух и в речи Коррекционно-образовательные задачи: 1. Закрепить правильное произношение звуков ‘Э’, ’И’. 2. Совершенствовать умение дифференцировать ( различать) звуки ‘Э-И’ изолированно,... |
В рамках реализации образовательного проекта "Тропинки правильной речи" мои воспитанники проявляли свои творческие способности. При совместных усилиях детей 6-7 лет... |
Конспект комплексного интегрированного занятия в старшей группе. Тема «Перелётные птицы. Дифференциация звуков Р-Л в речи». СОДЕРЖАНИЕ: Создание у детей целостного представления о перелётных птицах через разные виды деятельности:  Развитие речи;... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагается презентация для подгруппового занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе. Материал, представленный в презентации, предназначен для детей с общим недоразвитием речи. С учётом ситуации карантина, когда... |
Тема: «Звук «У»». Цель: закрепить правильное произношение звука «У» Задачи: 1. Коррекционно – образовательные: Научить детей чётко произносить звук «У»; закрепить понятие «гласный звук»; учить детей давать характеристику звуку «У», упражнять в умении выделять звук... |
Конспект логопедического ( индивидуального) занятия в старшей группе для детей с ОНР . Продолжительность занятия : не более 30 минут Тема: «Дифференциация [Ш]-[Ж]» Тип занятия: по закреплению знаний, умений и навыков. Цель занятия: научить различать звуки... |
Наталья Трофимова «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [ж] [ш] в старшей группе". Цель: Отчетливое произношение и дифференциация звуков «ж» и «ш» отдельно и в словах. Задачи: • Учить дифференцировать звуки «ж» и «ш» в словах, чистоговорках. •... |
Методическая разработка. Рекомендации для продолжения логопедической работы над автоматизацией свистящих звуков дома в условиях карантина. Выполнила : учитель-логопед I кв. категории Митрюшина А. В. МБДОУ «Мечта» с. Князе-Волконское Хабаровского района... |
Доминирующая образовательная область: речевое развитие Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие. Вид деятельности: совместная деятельность воспитанника... |
Доминирующая образовательная область: речевое развитие Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие. Вид деятельности: совместная деятельность воспитанника... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация «Что такое СДВГ?? Советы родителям...
26 ноября 2024 в 19:17
Использование адвент-календаря в развивающей деятельности...
26 ноября 2024 в 19:16
Русская народная сказка «Козлятки и волк». Конспект занятия...
26 ноября 2024 в 19:08
Дидактическая игра «Волшебные крышечки» для младших...
26 ноября 2024 в 19:08
Адаптация аутичных детей к условиям детского сада
26 ноября 2024 в 19:08