Кристина Слободянюк. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации, рекомендации
Кенжаева Олеся Владимировна РЕЧЬ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА Речь - ведущий процесс психического развития ребенка. Эмоциональность ребенка, его потребности, интересы, темперамент, характер - весь психический склад личности выявляются в речи. С процессом развития речи у... |
Загадки занимают особенное место в развитии и воспитании правильной речи у детей дошкольного возраста. Они вводят ребенка в мир народной поэзии, формируют чувство любви к народному творчеству, родному языку, образному и точному слову. Чтобы суметь отгадать и... |
Учёными доказано, что развитие рук находится в тесной связи с состоянием речи и мышлением ребёнка. Движение пальцев и кистей рук имеют особое развивающее значение, т. к.... |
Развитие речи. Консультации, рекомендации
Родительское собрание. « Развития речи детей раннего возраста в семье» Форма: «Круглый стол» ( с элементами практикума. Цель: Расширение представлений родителей о развитии речи детей . Задачи: 1. Заинтересовать родителей данной проблемой. 2. Познакомить с... |
Речь ребенка в 3 года В 3 года уже практически все дети начинают говорить. В этом возрасте ребенок уже может освоить все звуки языка, за исключением звука Р и шипящих. Речь ребенка 3 лет выглядит пока еще невнятной и непонятной чужим людям из-за того, что кроха еще... |
“Ум ребенка находится на кончиках его пальцев” В. Сухомлинский Развитие рук находится в тесной связи с развитием речи и мышлением ребёнка. Уровень развития мелкой пальцевой моторики и координации движения рук – один из показателей интеллектуального развития и,... |
Ребенок 2-3 лет характеризуется широким диапазоном индивидуальных различий в речевом развитии. Ребенок понимает происходящие, включается в него эмоционально, реагирует на слова взрослого, выполняет его просьбы, предложения. Речь ребенка должна развиваться в игре и... |
Консультация для родителей: «Играем и речь развиваем» В 4 года, после кризиса трёхлетнего возраста, активизируется подражательная деятельность ребёнка. Ребёнок выбирает образец для подражания и пытается соответствовать ему во всём. В этом возрасте развивается... |
Тема: "Продукты питания" 1. Упражнение «Послушай и назови» Жили-были сыр, котлеты, Мармелад, зефир, конфеты, Соки, овощи и фрукты, Называем их продукты. Называем их – еда, Очень любим их всегда! - О чем говорилось в стихотворении? - Как назовем одним... |
Умение выражать свои мысли последовательно и логично необходимо не только для успешного дальнейшего обучения ( особенно точным наукам, но и для продуктивного общения со сверстниками и окружающими людьми. Например, стимулировать развитие связной речи у детей могут... |
В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день. |
Экологический праздник «День энергосбережения» отмечают в двадцати странах мира. В этот день проводятся акции, направленные на воспитание культуры потребления энергоресурсов и решение проблем... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста