Кристина Васильева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Программное содержание Развитие умения слышать и называть пространственные предлоги и наречия, соотносить их с местом расположения конкретного предмета ( в, на, здесь, там, тут. Дидактический материал Игрушки ( петух, курица, собака, кошка, мышка, корова,... |
Дети стоят около воспитателя. I. Подготовительная часть -Здравствуйте, ребята. Сегодня на наше занятие пришли гости. Давайте с ними поздороваемся. - Ребята, сегодня утром в детском саду я нашла письмо и этот необыкновенный цветик - семицветик ( показывает детям.... |
МУЗЫКАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА Консультация для родителей Математика – царица всех наук, символ мудрости. Красота математики является одним из связующих звеньев науки и искусства. Слово “музыка” ( греч. – искусство муз, значит искусство, отражающее действительность в... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Познавательное развитие. Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП подготовительная группа. Тема: «Путешествие по острову» Задачи: 1. Дать детям понятие о многоугольниках. 2. Учить: - пользоваться простыми алгоритмами; - ориентироваться на листе... |
Конспект ООД по развитию математических представлений у детей 7 года жизни в группе с ТНР "Измерение высоты с помощью условной мерки". Цель: познакомить детей с новой единицей измерения -метром. Задачи: Образовательные задачи: • Познакомить детей с новой единицей... |
Конспект ООД «Занимательная математика» для детей подготовительной группы. Галина Житенева Цель: Обобщение знаний по формированию элементарных математических представлений. Задачи ООД: 1. Образовательные: Продолжать учить самостоятельно, составлять и решать... |
Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе. "Путешествие в математическое королевство" Воспитатель 1 категории Петрова Наталья Николаевна. г. Ужур. Цель: Развитие математических представлений у детей старшего дошкольного возраста. Обучающие задачи:... |
Программное содержание: 1. Учить детей понимать значение итогового числа, полученного в результате счета предметов в пределах 4, отвечать на вопрос «Сколько? » 2. Закрепить умение согласовывать числительные с существительными. 3. Закрепить умение различать левую и... |
Цель : - Дать детям представление об одежде; - Упражнять в умении сравнивать два предмета по длине; - Закреплять умение сравнивать две группы предметов способом... |
Задачи: Образовательные: учить узнавать конус в предметах, отличать конус от пирамиды, закрепить счет до 5. Развивающие: развивать зрительное и слуховое внимание, логическое мышление. Воспитательные: воспитывать умение работать в коллективе. Материалы и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Поздравительная открытка «Букет из сердечек». Аппликация на...
29 ноября 2024 в 01:09
ЛФК при заболеваниях опорно-двигательного аппарата
29 ноября 2024 в 00:50
Конспект НОД в средней группе «Подарок для мамы и бабушки»
29 ноября 2024 в 00:38
Методические рекомендации по организации урока в рамках...
29 ноября 2024 в 00:28
Сценарий праздника к 23 февраля в средней группе. «Как...
29 ноября 2024 в 00:22