Спицина Наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Бабочка в сачке, Рыбка на крючке. Верчу педали и качу. Качу туда, куда хочу. В кулачке у Ниночки Застёжка от ботиночка. Волчица у волчат, Зайчиха у зайчат. В почте есть, в чулке, в мяче, В чемодане буква «Ч». В четверг в чащобе чародей Спас всех чечёток от... |
Автоматизация звука [С] Артикуляционные упражнения: «Заборчик» держать под счёт до 5, затем до 10, «Блинчик», «Накажем непослушный язычок» или «Месим тесто» ( пя-пя-пя, «Чистим зубки», «Горка», «Ветерок», «Дудочка». № 1 Звук С Следить: язык внизу, по нему идёт... |
НОД по развитию речи «ЗКР: дифференциация звуков с-ш» старшая группа Цель: Совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различение звуков с – ш, на определение позиции звука в слове. Задачи: Учить дифференцировать и четко произносить звуки [с]... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Грамотная, чёткая чистая и ритмичная речь ребёнка – это не дар, она приобретается благодаря совместным усилиям логопедов, педагогов и родителей. В первую очередь такая речь характеризуется правильным произношением звуков. Правильное произношение звуков... |
Итоговое занятие по обучению грамоте в подготовительной группе Цель занятия: Закрепить знания, умения и навыки по разделу «Обучение грамоте». Задачи: Образовательные: Проверить усвоенные детьми знания, умения и навыки, сформированные на занятиях по обучению грамоте;... |
Часто в своей работе мы замечаем, что многие дети имеют трудности в речи. Наша задача состоит в том, чтобы помочь детям в ходе игр развить связную и правильную речь. Начинать работу необходимо со слуховых тренировок. Чтобы развить способности различать и узнавать... |
Лэпбук- интерактивная тематическая папка. Тематика может быть разная, часто выбирают лексические темы, я выбрала звук [Р], чтобы включить в эту папку весь комплекс... |
Дидактические игры по автоматизации звуков в словах. Цель данных игр: автоматизировать поставленные звуки в словах; развивать мелкую моторику; развивать и закреплять... |
Конспект индивидуального занятия на тему «Дифференциация звуков «С» и «З». Цель: Закрепить умение различать на слух звуки «С» и «З» изолированно, в слогах, словах, фразах. Речевые задачи: • учить различать звуки «С», «З» изолированно, в словах, словосочетаниях и... |
Конспект подгруппового занятия по автоматизации звука [л] в слогах, словах и предложениях. Тема: «Спасаем принцессу Милу». Цель: автоматизация звука [л] в слогах, словах и предложениях. Задачи: Коррекционно – образовательные: - закреплять правильное произношение... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Открытое занятие по ФЭМП «Викторина с кубиком»
10 октября 2024 в 18:51
Речевая готовность будущего первоклассника. Готов ли ваш...
10 октября 2024 в 18:45
Сценарий командной интеллектуальной квиз-игры...
10 октября 2024 в 18:33
Конспект открытого занятия по патриотической беседе во...
10 октября 2024 в 18:31
Благоустройство прогулочного участка на территории детского...
10 октября 2024 в 18:28