Юлия Павлова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Прогулки. Конспекты прогулок
Воспитатель привлекает детей словами: Кто будет играть В интересную игру? А в какую - не скажу! А потом не примем, За уши поднимем, Уши будут красные, До того прекрасные. Дети обращают внимание на педагога и подходят к нему. Проявляют интерес. Показывает... |
Карточка № 1 Тема: наблюдение за снегом. Цель: Прививать любовь к природе родного края, бережного отношения к ней. Расширять кругозор, развивать память, внимание, речь. Словарная работа: льдинки, рассыпчатый снег, мягкий, холодный. Художественное слово: Снежок Н.... |
Карточка № 1 Наблюдение за солнцем Цель: формировать первые представления о некоторых явлениях неживой природы. Ход наблюдения: -Отчего на улице светло и тепло? -Где находится солнце? -Какое оно? Сообщить детям, что наступила ранняя осень, но погода еще... |
Прогулки. Конспекты прогулок
Пребывание детей младшего дошкольного возраста на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития, которое является одним из пяти областей ФГОС. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. У них... |
Методическая разработка Прогулки и их виды Выполнил: воспитатель Паутова Анна Андреевна 2018-2019 учебный год Как организовать прогулки со школьниками Методическая разработка по организации и проведению прогулок в дошкольной группе «Ласточка» Что... |
Цель: Показать детям многообразие красок золотой осени. Раскрыть новое понятие – «листопад». Задачи: Обучающая : Продолжать формировать умение определять признаки... |
Конспект прогулки в подготовительной группе: «Наблюдение за ветром» Цель: уточнить представление о ветре. Ход наблюдения За окошком завывает, Тёплым, ласковым бывает, Но и может всё на свете Разломать, разрушить… ( Ветер) Одной из четырёх стихий природы... |
Цель: Расширять представления детей о насекомых. Задачи: Образовательные: - формировать представления детей о клопах - солдатиках, их образе жизни; -... |
Тема: Наблюдение за хвойными и лиственными деревьями Цель: формирование знаний о хвойных и лиственных деревьях ( что у них общего и в чем отличия. Задачи: Образовательная: Познакомить детей с отличительными особенностями хвойных и лиственных деревьев. Развивающая:... |
1 НЕДЕЛЯ Понедельник В неживой природе. Наблюдение за разными видами транспорта Закреплять знания о том, что человек пользуется велосипедом, который не требует бензина; человек, вращая педали, передвигается. 1. Труд в природе . Подметание дорожек на участке,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по развитию речи «Чтение русской народной...
6 ноября 2024 в 03:19
День памяти героя
6 ноября 2024 в 02:21
План-конспект занятия «Мультфильмы чудесные наши» к Дню...
6 ноября 2024 в 02:18
Эссе на тему: «Современный учитель-логопед. Кто он? Какой...
6 ноября 2024 в 01:05
Экологический досуг «Давайте поговорим о матушке-Воде»
6 ноября 2024 в 00:30